Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно поступить чтобы мне вернули деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар?

Здравствуйте,я купила холодильник в мвидео,сразу оформили доп.гарантию на 3 года,через 2 месяца он стал не исправен(на морозильной камере намерзает лед в 3 сантиметра и капает вода),позвонили в магазин объяснили ситуацию,нам сказали что из за оформленной доп. гарантии мы можем его только отремонтировать,а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна.Отдали в ремонт подмену не предоставили(сказали что у них нет текой практики),а за окном на тот момент было +28 градусов и ремонт был месяц,вернули с ремонта вроде как исправный прошло 1,5 месяца опять та же неисправность +стала бежать из под холодильника вода! Как правильно поступить чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой товар?

25 Сентября 2014, 08:36, вопрос №567443 Яна, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.05.2017 мы ответили на 734 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Загитова Изалия

    Холодильник, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП относится к технически сложному товару. 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков


    Какой недостаток товара считается существенным? В соответствии с преамбулой Закона, тот, который: — невозможно устранить; —выявляется неоднократно; — появляется вновь после устранения; — не может быть устранен без несоразмерных затрат времени; — не может быть устранен без несоразмерных расходов; — другие подобные недостатки.

    Пишите претензию на расторжение договора купле-продажи (или обмен товара ненадлежащего качества) и указывайте, что холодильник романтизировался неоднократно по одной и той же причине. 


    25 Сентября 2014, 08:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Добрый день, Яна!

    Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, с
    требованием возврата денежных средств или замены(необходимо выбрать одно
    требование). Основание — статья 18 пункт 1 ЗоЗПП.

    Причина —
    существенный недостаток:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
    недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
    или проявляется вновь после его устранения,
    или другие подобные
    недостатки;

    К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих первый ремонт(наличие документов обязательно).

    25 Сентября 2014, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats