8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

купил китайскую автомойку, через два месяца она сгорела, сдал обратно в магазин, они отправили ее в ремонт в сервисный центр выдав мне расписку, прошло уже более месяца , а автомойку никак не возвращают ссылаясь на то, что у них есть на все это 45 дней! Каковы мои дальнейшие действия?

, Сергей, г. Мурманск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Действительно, в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Далее, при нарушении сроков, Вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Так, в соответствии со ст. 23 Закона:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Нужно будет обратиться к продавцу с претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Недвижимость
За чей счет должен проводиться ремонт.?
Добрый день. Живу в частном доме. Отопление центральное. Прохудилась труба от дома до колодца. За чей счет должен проводиться ремонт.?
, вопрос №4111256, Валентина, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
Добрый день. В апреле месяце я отдавала машину на ремонт частнику, ни чеков ни договора ни акта они не дают. Рассчитывалась наличными. В результате машина сломалась, пришлось отдать в сервис, они предоставили и акт дефектовки и заказ-наряд. Можно ли как то подать в суд на частника на возмещение ущерба по ремонту машины?
, вопрос №4111311, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Ремонт матрицы с ее слов 45 т.р
Здравствуйте, дочь танцевала на улице и когда поворачивалась случайно задела рукой телефон подруги которая стояла рядом. Теперь ее родители сказали что бы я возместила ущерб. Телефон стоит 150 т.р. ремонт матрицы с ее слов 45 т.р. просит оплатить ремонт
, вопрос №4110638, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
, вопрос №4110654, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2014