Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Задержка телефона в сервсном центре сверх установленного срока

21.08 приобрел в магазине ДНС телефон стоимостью 12500,через неделю его работоспособность оказалась меньше заявленной сильно греется при разговоре плохой прием сети. Сдал его в сервисный центр ДНС с целью определения состояния 20 суток определено по договору...в итоге сроки уже неделю как закончились а что с телефоном они так и не говорят....

Скажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли продажи или обменять на телефон той же стоимости кстати телефон приобретен в кредит.... и к кому мне обращаться в магазин или сервисный центр

спасибо!

24 Сентября 2014, 17:51, вопрос №567012 Алексей Васильевич, г. Новочеркасск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Алексей Васильевич!

    Как я поняла, Вы сдали телефон в сервисный центр через продавца. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Таким образом, все зависит от требования, которое Вы заявили. Если — ремонт, то 45 дней, если замена — 7 дней, если возврат денег — 10 дней.

    Непонятно о каком сроке в 20 дней (по договору), Вы говорите. Обращаться нужно к продавцу. Лучше обращаться с письменной претензией. Возможно при обращении, с Вас уже брали заявление, в котором Вы отразили свое требование.

    При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.


    25 Сентября 2014, 09:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    дело в том что продавец и направил в сервисный центр магазина и там я оставил претензию...как оказалось сегодня они и не начинали его делать...или осматривать

    26 Сентября 2014, 01:55
  • Юрист - Фролова Надежда

    дело в том что продавец и направил в сервисный центр магазина и там я оставил претензию… как оказалось сегодня они и не начинали его делать… или осматривать

    Алексей Васильевич

    Понятно. А в претензии Вы заявляли какое требование: вернуть деньги, отремонтировать или заменить? От этого зависит срок.

    26 Сентября 2014, 19:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    заменить

    28 Сентября 2014, 11:57
  • Юрист - Фролова Надежда

    заменить

    Алексей Васильевич

    Следовательно, срок, в соответствии со ст. 21 Закона:

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    Таким образом, в Вашем случае — этот срок определяется, вероятно, в 20 дней.

    По истечении этого срока, Вы вправе обратиться в суд.

    28 Сентября 2014, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо большое!!!будем воевать!

    29 Сентября 2014, 02:09
  • Юрист - Фролова Надежда

    спасибо большое!!! будем воевать!

    Алексей Васильевич

    Обращайтесь еще, всегда рады помочь.

    29 Сентября 2014, 12:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    я победил! Спасибо большое!

    03 Октября 2014, 01:10

    Уточнение клиента

    здравствуйте Надежда! один раз вы мне уже помогли и теперь обращаюсь к Вам снова. Сегодня купил в салоне связи сим карту билайн и сражу мне начались звонки что у меня не оплачен какой то кредит и угрозы что и впредь мне будут звонить и пока не уплачу....как мне быть что бы победить эту напасть....номер менять не хочу...оператор отвечает что помочь не чем не может....спасибо!

    18 Октября 2014, 20:20
  • Юрист - Фролова Надежда

    я победил! Спасибо большое!

    Алексей Васильевич

    Я очень рада. Чуть позже, постараюсь ответить на Ваш новый вопрос.

    18 Октября 2014, 20:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    здравствуйте Надежда! один раз вы мне уже помогли и теперь обращаюсь к Вам снова. Сегодня купил в салоне связи сим карту билайн и сражу мне начались звонки что у меня не оплачен какой то кредит и угрозы что и впредь мне будут звонить и пока не уплачу… как мне быть что бы победить эту напасть… номер менять не хочу… оператор отвечает что помочь не чем не может… спасибо!

    Алексей Васильевич

    Алексей Васильевич, в следующий раз, когда они позвонят — можете попросить, чтобы они представились (запишите эту информацию, еще лучше если будете вести запись на диктофон — вероятно это коллекторское агентство). Далее спокойно ответьте, что сим-карту приобрели недавно и понятия не имеете о ком они говорят, предыдущего владельца номера знать не знаете. И в конце сообщите им, что если звонки не прекратятся то Вы напишете жалобу на неправомерные действия коллекторов в Прокуратуру и обратитесь в полицию. Можете им сообщить, что ведете запись разговора.

    Если звонки не прекратятся, а они я думаю прекратятся, идите в Прокуратуру.

    У меня лично такое было, позвонили пару раз — потом прекратили. Главное четко и жестко им ответить.

    С Уважением.

    18 Октября 2014, 20:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо. я буду держать Вас в курсе...

    19 Октября 2014, 01:31
stats