Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проблемы с техникой. Возврат и обмен техники в магазин. Права потребителя

3.08.14 купила дорогой планшет, вернее мне его купили. Все было отлично, хорошо работал, устраивал. Пользовалась я им не часто и даже еще симку не купила и чехол на него. Сегодня 23.09.14, я достаю планшет и вижу на нем пиксели, просто рябь, дисплей стал тормозить и всё в ряби, как при поломке телевизора - шумы. Планшет я берегла, почти не пользовалась, он у меня в идеальном состоянии, ни разу не роняла. И тут спустя два месяца после покупки такая штуковина. За это время я поняла, что такой планшет мне не нужен, а нужно что-то намного проще, дешевле, для выхода в интернет и чтения. Теперь вопрос - могу ли я попросить по гарантии в магазине о замене планшета на другую, более дешевую модель - модель другой марки вообще? Либо возврат денег. Я понимаю, что по гарантии в магазине мне могут починить планшет, либо заменить на новый такой же, но такой же я не хочу.

23 Сентября 2014, 19:24, вопрос №566073 Ксения, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 666 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Родионова Олеся

    Здравствуйте, Ксения. Планшет относится к категории технически сложных товаров. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

    Таким образом, Вы можете получить денежные средства либо заменить товар на другой, в том числе и более дешевый другой марки, только в вышеуказанных случаях.

    23 Сентября 2014, 20:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats