Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть сумку из-за дефекта, сделанного продавцом
Добрый день! Ситуация такая: неделю назад купила лакированную сумку и продавец когда упаковывала мне ее в пакет сложила таким образом, что на на сумке образовалась трещина ( на лаке это очень видно). Около недели я сумку держала в вертикальном положении в надежде, что она распрямится, но безрезультатно. Внешний вид испорчен. Сумка дорогая. Чек я к сожалению выбросила, но оплата была по карте и можно взять выписку из банка об оплате в качестве подтверждения. Скажите, имею ли я право требовать возврата денег за сумку? И как доказать, что трещина была из-за неправильной упаковки продавца? На что вообще я имею право в данной ситуации?
Вы можете обратиться в магазина и потребовать замену сумки без предъявления чека. законом это предусмотрено. Если откажу пишите претензию на руководство магазина и требуйте в ней замену товара.
Спасибо Белобров Максим! Скажите, на какие статьи закона я могу ссылаться?
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья
18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья
21. Замена товара ненадлежащего качества
Статья
24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего
качества
Статья
Можете поставить плюсик))25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества