Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупательница требует возврат денег за платье из-за того,что оно"не понравилось дочерям"
Здравствуйте! Я предприниматель. На днях женщина купила у меня в отделе платье на свадьбу дочери. При покупке ей не понравилось,что на платье топорщатся карманы и длина не устраивает, она попросила пригласить швею из соседнего ателье.Мы пригласили швею и она прямо на ней всё иголками по её фигуре подколола,подогнала и сказала,что к утру всё будет готово.К утру мы забрали платье,оплатили,потом пришла покупательница и забрала его.Через 2 дня она приходит и говорит:"Верните мне деньги,оно не понравилось моим дочерям." При этом ярлыка нет, от платья пахнет пищей,воротник засален,ну в общем видно,что его носили,наверное на свадьбу сходила и решила сдать его назад.Мы попросили её написать нам заявление.Она его написала,но причиной возврата указала,что оно ей не подходит по размеру и длине.Как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте Наталия!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, вы вправе не удовлетворять требования покупателя, поскольку оснований для обмена (возврата) у него нет.
С Уважением, Надежда.