Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

668 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
668 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен телевизора

Здравствуйте,мы купили телевизор,через две недели он сломался,нам отремонировали,через месяц он опять сломался.а теперь не показывает каналы,нам отказываются менять.Что делать?

21 Сентября 2014, 18:36, вопрос №563940 Игорь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Лакоткина Юлия

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    растрогайте договор купли продажи

    21 Сентября 2014, 18:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Добрый день, Игорь!

    Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, с
    требованием возврата денежных средств или замены(необходимо выбрать одно
    требование). Основание — статья 18 пункт 1 ЗоЗПП.

    Причина —
    существенный недостаток:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
    недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
    или проявляется вновь после его устранения,
    или другие подобные
    недостатки;

    К претензии должны быть приложены копии документов, подтверждающих первый ремонт(наличие документов обязательно).

    22 Сентября 2014, 09:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats