Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Здравствуйте! Месяц назад купила мотоблок с предпродажной подготовкой. Мотоблок собрали, заправили маслом, бензином, т.е. он был полностью готов к работе. И вот сегодня, спустя месяц, он понадобился. Завелил, стали культивировать почву, но, проработав в общей сложности один час, мотоблок сломался: скорости не переключаются, а сам мотоблок при его включении сразу начинает движение, несмотря на то, что ручка переключения передач находится на позиции "нейтраль". Позвонив, в магазин, мне сказали, что мне его нужно отвезти в гарантийную мастерскую. Гарантийная мастерская находится в 70 км. от места нахождения мотоблока. Своей машины у меня нет, да и в легковушку он не поместится. То есть, чтобы отвезти и потом привезти мотоблок мне нужно будет нанять грузовичок, а это очень дорого обойдётся. В связи с этим у меня к Вам вопрос. Могу ли я вернуть продавцу - частному предпринимателю, бракованный мотоблок и получить за него деньги? Если да, то каков порядок возврата, как быстро мне должны вернуть деньги, и на какую статью закона мне ссылаться? Спасибо.
Простыми словами пишите претензию продавцу и просите расторгнуть договор купли продажи. Пусть вам ставят входящую нет ответа в суд на расторжение договора.Вы не должны везти за свой счет продавец приедет и заберет.
ст. 18 ЗОЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Отвте полезен нажмите плюсик под отвтеом