8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность автозапчасти

Продали мне неисправный стартер, принес обратно в магазин, вернул в течении часа. Попросил возврата денег, сказали : " нужно ждать экспертизу". Законно ли это?

, венера,
Дмитрий Крейнес
Дмитрий Крейнес
Адвокат, г. Москва

Законно, продавцы действуют в соответствии с законом о защите прав потребителей, поскольку стартер является сложным техническим устройством. Если экспертиза подтвердит неисправность, можете поменять товар или вернуть деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8, 5 часов
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8,5 часов. Причина задержки - техническая неисправность воздушного судна.
, вопрос №4092252, Лев, г. Москва
Все
Оскорбление в сети интернет
я являюсь продавцом на вайлдберриз т.е. селлером и после получения товара покупатель в праве оставить отзыв о товаре ...но при очередной отправке упаковщик ошибся и отправил вместо левой стороны правую( автозапчасти) покупатель написал в отзыве "разявы отправили правую вместо левой " могу ли я отнести это к оскорблению и как в данном случае найти виновника ведь у меня оферты с wb и мы не имеем прямых контактов с покупателями
, вопрос №4085191, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2014