176 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказывается вернуть деньги за телефон на гарантии ненадлежащего кач-ва

Купили моб.телефон в "Связном" примерно год назад .Телефон находится на гарантийном обслуживании на 2 года. Пол года назад начал "глючить".отнесли в магазин, там провели экспертизу без нашего(покупателя) присутствия, сказали,что заводского брака нет.ремонтировали 3 раза, телефон все равно не работает. Имеем ли мы право вернуть товар обратно с возмещением его стоимости?

21 Сентября 2014, 07:36, вопрос №563559
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олег
10,0
Рейтинг Правовед.ru
27624
ответа
12344
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кубинка
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. 

Все зависит от того, в связи с чем производился ремонт, то есть отвечает ли за эти недостатки продавец. Сейчас Вам желательно провести за свой счет экспертизу на предмет установления причин ндостатка. Если будет установлено, что это производственный недостаток, то есть возможность такого возврата. Без экспертизы будет трудно. Можно обратиться в суд, но  все равно все упрется в экспертизу. В случае если отказ не подтвердится оплачивать ее будете Вы

21 Сентября 2014, 08:33
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

176 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут