Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

328 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
328 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Магазин отказывается вернуть деньги за телефон на гарантии ненадлежащего кач-ва

Купили моб.телефон в "Связном" примерно год назад .Телефон находится на гарантийном обслуживании на 2 года. Пол года назад начал "глючить".отнесли в магазин, там провели экспертизу без нашего(покупателя) присутствия, сказали,что заводского брака нет.ремонтировали 3 раза, телефон все равно не работает. Имеем ли мы право вернуть товар обратно с возмещением его стоимости?

21 Сентября 2014, 07:36, вопрос №563559 Олеся, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 526 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. 

    Все зависит от того, в связи с чем производился ремонт, то есть отвечает ли за эти недостатки продавец. Сейчас Вам желательно провести за свой счет экспертизу на предмет установления причин ндостатка. Если будет установлено, что это производственный недостаток, то есть возможность такого возврата. Без экспертизы будет трудно. Можно обратиться в суд, но  все равно все упрется в экспертизу. В случае если отказ не подтвердится оплачивать ее будете Вы

    21 Сентября 2014, 08:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats