Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отказывается вернуть деньги за телефон на гарантии ненадлежащего кач-ва
Купили моб.телефон в "Связном" примерно год назад .Телефон находится на гарантийном обслуживании на 2 года. Пол года назад начал "глючить".отнесли в магазин, там провели экспертизу без нашего(покупателя) присутствия, сказали,что заводского брака нет.ремонтировали 3 раза, телефон все равно не работает. Имеем ли мы право вернуть товар обратно с возмещением его стоимости?
Добрый день.
Все зависит от того, в связи с чем производился ремонт, то есть отвечает ли за эти недостатки продавец. Сейчас Вам желательно провести за свой счет экспертизу на предмет установления причин ндостатка. Если будет установлено, что это производственный недостаток, то есть возможность такого возврата. Без экспертизы будет трудно. Можно обратиться в суд, но все равно все упрется в экспертизу. В случае если отказ не подтвердится оплачивать ее будете Вы