840 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

840 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат запчасти ненадлежащего качества

Здравствуйте. Купила в автомагазине запчасть б/у, поехала в автосервис устанавливать, а там выясняется что запчасть не исправна. (она полностью подходит для моей машины, но она не рабочая). В итоге я заплатила стоимость запчасти в магазин и стоимость работ по ее замене в сервис. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и за расходы связанные по замене? Заранее спасибо.

20 Сентября 2014, 20:36, вопрос №563442 Александра, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Евгений
2047
ответов
985
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Вы вполне сможете взыскать как денежные средства, уплаченные за деталь, так и ваши убытки, связанные с ее установкой. Дело в том, что факт того, что деталь является б/у, никак не ограничивает ваши права как потребителя.

Б/у — это значит, что товар был в употреблении, не более. Все недостатки товара, если они есть, должны быть оговорены продавцом при передаче товара и зафиксированы письменно. Если этого нет, продавец не сможет доказать, что он вас о чем-то предупредил.

20 Сентября 2014, 20:47
q Отблагодарить
0 0
2047
ответов
985
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Любой товар должен обладать такими свойствами, которые необходимы для его использования по назначению. Если он не работает, значит он некачественный. Однако в Вашей ситуации возникнет спор о том, по чьей вине возник этот недостаток. Поскольку на товар не установлен гарантийный срок, то именно Вам придется доказывать, что дефект возник не по вашей вине.

20 Сентября 2014, 20:49
Александра
клиент, г. Екатеринбург

Спасибо. И как же мне это доказать???

20 Сентября 2014, 21:04
2047
ответов
985
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

С помощью экспертизы, если вопрос такой поднимется при возврате товара.

20 Сентября 2014, 21:04
Александра
клиент, г. Екатеринбург

У меня на руках есть заключение сервиса что запчасть неисправна. Разве этого не достаточно?

20 Сентября 2014, 21:08
2047
ответов
985
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Умный продавец спросит: а когда возникла неисправность — до приобретения товара или в процессе ее доставления в сервис, или в самом сервисе. В общем, пишите претензию, прикладывайте заключение, отдавайте продавцу. На первом этапе этого достаточно.

20 Сентября 2014, 21:12
Александра
клиент, г. Екатеринбург

Спасибо. А эту запчасть я должна сразу вернуть продавцу или могу сначала дождаться возврата денег.

20 Сентября 2014, 21:21
2047
ответов
985
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Москва
Общаться в чате

Спасибо. А эту запчасть я должна сразу вернуть продавцу или могу сначала дождаться возврата денег.

Александра

По его требованию ее вернуть вы обязаны. Составляйте акт приема-передачи при ее возврате.

20 Сентября 2014, 21:23
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.