Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в возвращении денег

Приобрел планшет 12 июля 2014 года и 1-го августа этого же года отдал обратно,т.к. стал гореть темный экран и больше никаких действий. Забрали для выяснения дефекта на 45 дней. 16 сентября забрал,проверил в магазине-все работало. В документах было указано "дефект не обнаружен". Сегодня,20 сентября ситуация повторилась-негорящий экран. Принес вновь,но уже с желанием получить потраченные деньги обратно. На что мне позвонили и сказали,что планшет является высокотехнологичной вещью и по истечении 15 дней после покупки,я его могу только отдавать в ремонт по гарантии. Мне такая вещь не нужна!Помогите разобраться.

20 Сентября 2014, 17:46, вопрос №563361 Валерий, г. Великий Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 640 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Проскурина Оксана

    Планшет является технически сложным товаром согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», поэтому в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Отдайте планшет по гарантии, только после очередного ремонта и в случае неустранения недостатков, требуйте вернуть деньги в письменной претензии к продавцу.

    20 Сентября 2014, 18:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats