308 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в возвращении денег

Приобрел планшет 12 июля 2014 года и 1-го августа этого же года отдал обратно,т.к. стал гореть темный экран и больше никаких действий. Забрали для выяснения дефекта на 45 дней. 16 сентября забрал,проверил в магазине-все работало. В документах было указано "дефект не обнаружен". Сегодня,20 сентября ситуация повторилась-негорящий экран. Принес вновь,но уже с желанием получить потраченные деньги обратно. На что мне позвонили и сказали,что планшет является высокотехнологичной вещью и по истечении 15 дней после покупки,я его могу только отдавать в ремонт по гарантии. Мне такая вещь не нужна!Помогите разобраться.

20 Сентября 2014, 17:46, вопрос №563361
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Оксана
219
ответов
73
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тамбов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Планшет является технически сложным товаром согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», поэтому в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Отдайте планшет по гарантии, только после очередного ремонта и в случае неустранения недостатков, требуйте вернуть деньги в письменной претензии к продавцу.

20 Сентября 2014, 18:06
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут