Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за холодильник?

Здравствуйте! Мною был приобретен холодильник, сразу обнаружились недостатки: сильные хлопки и щелчки, некачественная резина на дверцах. В магазине посоветовали вызвать мастера, который составил акт по проверке качества, в котором он посоветовал выровнять холодильник, данная мера не помогла и недостатки остались. Была написана претензия с требованием вернуть деньги, в магазине сказали, что отправили ответ по почте, а там сказали, что на мое имя не было писем. На просьбу предоставить мне копию претензии в магазине сказали, что не могут это сделать, т к ответ на претензию у юриста, а он неизвестно когда появится. 10 дней на рассмотрение претензии уже истекло. Как мне получить ответ на претензию? Можно ли написать жалобу в Роспотребнадзор? Может ли это помочь вернуть деньги? На их сайте я нашла только обращения на тему санитарно либо эпидемиологического надзора.

20 Сентября 2014, 14:27, вопрос №563261 Елена, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 958 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте!  Вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей своего района города при Роспотребнадзоре, либо сразу в суд. 

    Сам по себе ответ Вам и не нужен. Главное,  что Вы направили претензию и она получена, а претензионный порядок при рассмотрении споров по защите прав потребителей не обязателен. 

    Согласно ст. 17 ЗоЗПП 

    Статья 17. Судебная защита прав потребителей

    1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

     2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

     нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

     жительства или пребывания истца;

     заключения или исполнения договора.

    Согласно ст. 18 ЗоЗПП 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

     обнаружение существенного недостатка товара;

     нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

     невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    20 Сентября 2014, 14:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats