Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть использованную сковородку в магазин

Добрый вечер!

Я работаю в гипермаркете. Клиентка хочет вернуть приобретенную сковородку обратно в магазин под предлогом якобы к ней все прилипает и готовить на ней невозможно.Сковорода была в употреблении.

Могу ли я отказать в возврате данного товара?

19 Сентября 2014, 19:34, вопрос №562888 Нина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 801 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день

    1. Если клиент утверждает, что в товаре есть недостаток, то данное обращение регламентируется статьей 18 ЗоЗПП. Согласно которой, Вы должны принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара:

    1. Если недостатка нет, то Вы отказываете клиенту. 

    2. Если недостаток есть, но Вы считаете, что требования потребителя к товару не заявлены производителем и Вы не отвечаете за данный недостаток, то Вы можете предложить клиенту экспертизу данного товара. 

    Если экспертиза покажет, что клиент предъявляет требования к товару, за которые не отвечает продавец и которые не заявлены производителем, то за нее должен заплатить потребитель и получить отказ в требовании возврата. 

    Если экспертиза покажет, что прав потребитель, Вы обязаны удовлетворить его требования.

    2. Если клиент утверждает, что товар надлежащего качества, но его не устраивают характеристики товара, заявленные производителем, то данный случай регламентируется статьей 25 ЗоЗПП.

    В таком случае потребитель имеет право на обмен данного товара если

    указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    В данном случае, судя по приведенной Вами информации, при таком подходе клиента к вопросу, его требования будут незаконны и подлежать отказу.


    19 Сентября 2014, 21:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats