Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как наказать фирму

Добрый день, меня зовут Ольга. Я обратилась в фирму по установке окон, внесла предоплату, договорились на конкретное число по установке, но фирма задерживает привощ материалов, по поводу задержек мне не звонят, я сама всю неделю щврню но менч кормят завтраками, как мне быть, Что я могу сделать чтобы наказать эту организацию.

19 Сентября 2014, 13:30, вопрос №562584 ольга, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 631 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Хуснутдинова Эльмира

    Добрый день, Ольга!

    Вы договор подписывали?

    У вас есть какие-то документы?

    Может квитанции?

    19 Сентября 2014, 13:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гончарова Кристина
    Юрист, г. Новый Уренгой
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Ольга! В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе по своему выбору требовать либо передачи оплаченного товара в установленный новый срок либо возврат суммы предварительной оплаты
    товара, не переданного продавцом. При этом Вы вправе требовать полного
    возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения сроков передачи
    предварительно оплаченного товара.
    Кроме того, за нарушение сроков передачи товара продавец уплачивает
    потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины
    суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пеня) взыскивается со
    дня, когда должна быть осуществлена передача товара до дня фактической
    передачи товара или до дня удовлетворения требования потребителя о
    возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией (2 копии —
    одну для магазина, другая для Вас с пометкой магазина о принятии) с
    ссылкой на вышеуказанный закон. И обязательно известите магазин, что в
    случае неудовлетворения Ваших требований Вы будете вынуждены обратиться в
    суд за защитой своего права. Продавцы избегают разбирательств в судах,
    так как большинство требований потребителей удовлетворяются.

    19 Сентября 2014, 13:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats