Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать фирму
Добрый день, меня зовут Ольга. Я обратилась в фирму по установке окон, внесла предоплату, договорились на конкретное число по установке, но фирма задерживает привощ материалов, по поводу задержек мне не звонят, я сама всю неделю щврню но менч кормят завтраками, как мне быть, Что я могу сделать чтобы наказать эту организацию.
Добрый день, Ольга!
Вы договор подписывали?
У вас есть какие-то документы?
Может квитанции?
Здравствуйте, Ольга! В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе по своему выбору требовать либо передачи оплаченного товара в установленный новый срок либо возврат суммы предварительной оплаты
товара, не переданного продавцом. При этом Вы вправе требовать полного
возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения сроков передачи
предварительно оплаченного товара.
Кроме того, за нарушение сроков передачи товара продавец уплачивает
потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины
суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пеня) взыскивается со
дня, когда должна быть осуществлена передача товара до дня фактической
передачи товара или до дня удовлетворения требования потребителя о
возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Рекомендую Вам обратиться в магазин с письменной претензией (2 копии —
одну для магазина, другая для Вас с пометкой магазина о принятии) с
ссылкой на вышеуказанный закон. И обязательно известите магазин, что в
случае неудовлетворения Ваших требований Вы будете вынуждены обратиться в
суд за защитой своего права. Продавцы избегают разбирательств в судах,
так как большинство требований потребителей удовлетворяются.