8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувь

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купила в начале марта на весну себе полусапожки из натуральной кожи, одела буквально раз 5-6, при последней носке я домой пришла с мокрыми ногами. Посмотрела обувь там началась отслойка клея. Пришла в магазин, объяснияю продавцам что влага пропитывается между подошевой и кожей, они же утверждают что это не резина, и кожа будет промыкать. На что я отвечаю, что это не сланцы, это сапоги, рассчитаны на влажное время года, на осень, весну, и что по лужам я не хожу.. Они мне говорят, что я не в правильную погоду обувь ношу! Я в шоке! Экспертизу то же делать отказываются.Подскажите пожалуйста как мне быть, ведь гарантий на обувь они мне не дали, сказали только устно, что месяц, месяца еще не прошло.. И на какой закон я могу опираться в данной ситуации. Спасибо.

09 апреля 2012, 15:12, Ухваркина Марина, г. Набережные Челны
Лариса Кузнецова
Лариса Кузнецова
Юрист, г. Томск

Обратитесь с письменной претензией, товар должны направить на экспертизу,если подтвердится, что товар некачественный, Вам вернут деньги. Руководствоваться и Вы и продавец должны Законом о защите прав потребителей.

09 апреля 2012, 18:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обувь, порвавшуюся на третий день?
Добрый день. Меня зовут Александра. Я купила детскую обувь в магазине Kari. Стоимость 3999р. После 3 дней носки, подошва обуви начала расслаиваться, обувь потеряла цвет. Носили ее аккуратно. Дети пешком ходили только в саду,остальное время передвигались в этой обуви на машине. Я обратилась в Kari с просьбой вернуть мне деньги за эту обувь и забрать её обратно. На вид этой обуви уже года два... Я очень расстроена, эта обувь в действительности оказалась намного хуже своей стоимости. Мне отказали в возврате. Сказали,что это не брак и не плохое качество. Сказали,что срок возврата ещё не истёк и мы ещё её поносили, чтобы она приняла более непотребный вид... На что я написала заявление и оставила обувь на осмотр. На моём чеке поставили штамп и написали что обувь находится в магазине. Деньги мне естественно не отдали.
09 ноября 2019, 11:08, вопрос №2581706, Александра, г. Москва
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат средств за некачественную обувь. Отказ продавца возместить средства за товар
Здравствуйте, Проконсультируйте пожалуйста по данной ситуации: - Куплена обувь, у которой в течении недели ломается молния; - Обувь возвращена продавцу, было написано заявление на ВОЗВРАТ средств; - Продавец, без проведения независимой экспертизы, произвел ремонт обуви за свой счет и позвонил покупателю с просьбой забрать обувь; - Покупатель, отказался забирать обувь, объясняя тем, что у него утрачено доверие к обуви и что, он желает возврат средств; - Продавец отказывается возвращать средства ссылаясь на две причины: а) "Молнии носят декоративный характер" , что не является правдой, поскольку они металлические и при помощи этих молний обувь надевалась при покупке при помощи продавцов; б) "Вы уже носили эту обувь". Как следующий шаг, продавцом мне было предложено отнести обувь на независимую экспертизу для установления наличия или отсутствия брака. Скажите, имею ли я как пострадавшая сторона, право на возврат своих средств и отказа от ремонта? Если да, каковы мои дальнейшие действия? Спасибо
09 февраля 2019, 13:47, вопрос №2254653, Кристина, г. Калининград
8 ответов
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ношенную обувь?
Доброе утро!Я администратор магазина обуви.Девушка у нас купила пару зимней обуви,через 7 дней она решила ее обменять,т.к.они ей малы,говорит прошла по улице и поняла,что натирает ноги.Посмотрев подошву она была вся в грязи,т.е.песок,камешки,грязные разводы.Естесственно я отказала в возврате,т.к.обувь настолько грязная,значит ношеная,впринципе она и не отрецала,что носила,но говорит совсем чуть прошла.Я отказала,левушка ушла.Пришла она на соед.день и опять ко мне,обувь уже отмытая,осталось несколько камешков внутри узоров на подошве,есть небольшие замины на обуви.Я обьясняю,что не приму т.к обувь ношенная,видела ее вчера.Показываю обувь с витрины и ее,впринципе не сильная,но разница есть.Предлагаю сделать экспертизу,она не соглашается.Говорит я ее купила такой,докажите,что вы ее не продавали такой,и уже утверждает,что не носила ее.Я стою на своем,предлагаю только экспертизу,ничего доказывать не буду,менять отказываюсь.Девушка вызывает полицию,полиции она говорит ,что мы не принимаем обувь и к тому же грубим и хамим,хотя ей никто не хамил.Полиция спросила меня,я им обьяснила свою позицию,они разницы в обуви впринципе не видят,говорю я сомневаюсь в том,что она не ношеная,предланаю экспертизу,девушка отказывается,потому что уверяет,что ей ее такую продали.На мировую идти не хотим,девушку забирают писать заявление.Скажите,что может быть после этого?И какое заявление они могут принчт от нее?
08 ноября 2018, 07:11, вопрос №2159969, Наталья, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь в магазин, надетую один раз?
Приобрела на днях пару обуви. покупала перед закрытием магазина. на витрине стояло много подобной обуви и практически все из натуральных материалов. я не спец в процессе определения натурального меха в обуви. Но продавец не уведомила меня о том что эта пара не натуральная как снаружи так и внутри. хотя цена на обувь одинаковая. вообщем купила я эту пару обуви. одев ее на следующий день, и походив полдня, я понимаю что обувь не качественная. промокли ноги, и жутко замерзли. после этого обувь мной не одевалась. в магазине на мои просьбы отказали в возврате денег из-зи того что обувь уже мной ношена. а что обувь не надлежащего качества и то что мне при продаже о ее ненатуральности не сказали, сослались на мою некомпетентность. типа "надо было спрашивать". так вот как можно в данном случае (и можно ли ) вернуть данную пару обуви в магазин. внешний вид приемлемый. но по подошве видно слегка что обувь все же одевалась. да и я это не отрицала.
17 января 2017, 15:33, вопрос №1502624, Елена, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Испортили обувь в химчистке
Здравствуйте! Сдала летом, 27.07, в химчистку зимнюю обувь для тонирования/окраски обуви. Попросила выровнять цвет всей обуви т.к. в некоторых местах обувь была потерта. Обувь у меня приняли и сказали, что сделают то о чем я просила. Когда я в первый раз, 31.07 - срок выполнения моего заказа, пришла получать свою обувь, то обнаружила, что цвет обуви не был до конца выровнен и оставила на доработку. Потом мою обувь потеряли и после нескольких моих обращений обувь я смогла увидеть только 03.09 и ее вид меня шокировал. Из светло серого цвета она превратилась в темно серый и неоднородный цвет и была сильно помята. Я написала заявление с просьбой компенсировать мне стоимость обуви и выплатить моральную неустойку. Через какое то время точно не скажу т.к. после этого уехала в отпуск и после отпуска мне уже звонили и сказали, что поправили цвет и попросили прийти посмотреть. Цвет стал немного лучше, но вот как она была измята так и осталась. оставила опять на доработку и мне как всегда обещали отзвониться. Прошло уже 1,5 месяца, а мне так и не позвонили. Ходить, звонить и что то узнавать мне уже надоело да и обувь в таком состоянии мне уже не нужна. Что мне можно сделать в данном ситуации и что я могу требовать от них?
29 ноября 2014, 20:03, вопрос №634981, Елена, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.04.2012