8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оформила заказ в интернет-магазине

Здравствуйте. Я оформила заказ в интернет-магазине др.города, оплатила. Мне написали, что чего-то не хватает, как поступит на склад меня проинформируют. Прошел почти месяц, девица скрывается. Деятельность она свою (интернет-магазин) ведет в г.Краснодар, а ИП оформлено в Иркутской области. Как восстановить справедливость и вернуть деньги?

, Ирина, г. Нижневартовск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Я оформила заказ в интернет-магазине др.города, оплатила. Мне написали, что чего-то не хватает, как поступит на склад меня проинформируют. Прошел почти месяц, девица скрывается. Деятельность она свою (интернет-магазин) ведет в г.Краснодар, а ИП оформлено в Иркутской области. Как восстановить справедливость и вернуть деньги?

Ирина

Приветствую Вас. Скорее всего получится вернуть деньги только через суд. 

Кроме того, Вы сможете взыскать неустойку в порядке ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей». 

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
700 ₽
Земельное право
Купил землю она оформлена как территория складских помещений
Здравствуйте. Купил землю она оформлена как территория складских помещений. Открыл ритуальный магазин . Пришло письмо с администрации, что я использую землю не поназначению. Предлагают закрыть магазин или поменять назначение земли . Какой вид мне нужен . Основной , условно разрешенный , дополнительный . И к какому относится территория складских помещений.
, вопрос №4092726, Сергей, г. Курск
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 18.09.2014