8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интернет-магазине

Здравствуйте!

Заказала товар в интернет-магазине ,где цена на товар указана ошибочно (5900 вместо 59000).

Закал был принят и на почту от них пришло подтверждение с наименованием товара и ценой на него.Цена в письме так же была указана низкая.

Насколько я знаю,договор купли-продажи считается заключенным в момент получения лицом ,направившим оферту,ее акцепта.И они обязаны продать мне товар по указанной цене.

Жду звонка от них,с объяснениями,что ошибка вышла и т.д.

Скажите,какие статьи ГК РФ мне перечислить им?

Спасибо!

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»:
покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом
на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно
предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая
клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10
уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть
до копейки и полные условия приобретения товара.

Правила продажи отдельных видов товаров,
утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В
соответствии с п. 19 указанных Правил продавец обязан обеспечить наличие
единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с
указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или
единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати
организации, даты оформления ценника.

Покупатель имеет право требовать
реализации товара по той цене, которая указана на ценнике, который
является публичной офертой розничной купли –продажи (ст. 485, 492, 494
Гражданского кодекса) и всегда платит за товар не больше того, что
указано продавцом на ценнике. 

В ситуации, когда чек уже пробит, деньги
уплачены, а после этого обнаруживается, что цены в чеке и на ценнике не
соответствуют, потребитель имеет законные основания потребовать
возврата излишне уплаченной суммы или обменять товар на деньги. При этом
следует ссылаться на статью 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Кроме того, по обращению потребителя
Управление вправе провести внеплановую проверку либо административное
расследование и в случае выявления нарушений привлечь виновных лиц к
административной ответственности. В силу ст. 14.7 Кодекса РФ об
административных правонарушениях предоставление недостоверной информации
о цене товара — прямой обман потребителей. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
Здравствуйте Можно ли для покупки жилья совместить несколько программ помощи молодой семье куда входит: мат капитал, семейная ипотека под 6%, социальная выплата молодой семье на покупку жилья?
, вопрос №4108011, Елизавета, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.09.2014