Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в случае отказа вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте. В декабре приобрела планшет (гарантия 12 мес.) прошло пол года планшет начал глючить,через какое-то время совсем перестал работать. Отнесла в сервисный центр, там починили, но через неделю он опять перестал работать. Пошла в магазин,чтобы вернули деньги,там сказали что вернут в случае,если ремонт выполнялся три раза (но пока сервисный будет ремонтировать три раза, срок гарантии кончиться). Правомерно ли это? Я написала претензию, ее приняли,сказав, что через три дня дадут ответ. Как поступать в случае отказа вернуть деньги за товар?
Здравствуйте!
Как поступать в случае отказа вернуть деньги за товар?
В случае отказа обращаться в суд и ссылаться на то, что недостаток сложного технического товара, который после его устранения проявляется вновь является существенным, а это позволяет вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата уплаченной за товар суммы.
Здравствуйте… Так же хочу сказать что в соответствии с ЗоЗПП ст.20 п.3. «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период в течений которого товар не использовался… „
В магазине сказа ли что возврат денег произойдет ,только после третьего обращения в сервисный центр, правомерно ли это?
Это определяет суд. Продавец может стоять на своем толковании, что недостаток не является существенным при возникновении его вновь после устранения.