8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин и вернуть уплаченные за него деньги?

Месяц назад купила смартфон, через месяц перестал работать динамик. Магазин составил акт проверки качества товара, где указал, что динамик не работает. Я написала заявление об обмене товара или возврате его в магазин. Отказали и предложили произвести ремонт. Могу ли в судебном порядке обязать магазин вернуть мне деньги за смартфон?

, Елена, г. Калининград
Игорь Харитонов
Игорь Харитонов
Юридическая компания "Харитонов и Партнеры", г. Калининград

Здравствуйте, Елена!

В данном случае, речь идет о технически-сложном товаре.

Вернуть вы его могли только в течение 15 дней со дня покупки, после истечения этого срока вернуть товар и уплаченные за него деньги вы можете только при следующих обстоятельствах:

1. В товаре обнаружен существенный недостаток

или

2. Товар невозможно использовать более месяца в течение каждого года гарантийного срока, из-за устранения его недостатков.

Поэтому, в данном случае, для начала Вам необходимо все же сдать товар на ремонт.

С Уважением,

Харитонов Игорь,

г. Калининград

Отзыв — лучшая благодарность.

Остались вопросы — оставьте дополнение к вопросу или напишите нам сообщение, мы с радостью ответим на них.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2014