8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я выбрать куда нести товар по гарантии?

Могу ли я выбрать куда нести товар по гарантии магазин или сервисный центр, если в городе есть авторизованный СЦ(крайне неудобное время и расположение, придется отпрашиваться с работы)? Если да, то как это влияет на время ремонта/замены? Будте добры в ответе сослаться на пункты ЗПП. Спасибо!

, Евгений, г. Оренбург
Анатолий Блохин
Анатолий Блохин
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день.

Статья 19. Сроки предъявления
потребителем требований в отношении недостатков товара


1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу
(изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности.

Из этого следует, что Вы в праве предъявить требований относительно выявленного недостатка в товаре в течении гарантийного срока по своему выбору. Но лучше всего обращайтесь к ПРОДАВЦУ. При этом сроки выполнения ваших требований остаются неизменными. 

Обратитесь к юристу для составления претензии.

Удачи.

0
0
0
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Добрый день! Обращайтесь в магазин с письменной претензией.
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, ст. 18.
Можете потребовать возврат денег или замену товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?
, вопрос №4049569, Оксана, г. Омск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
700 ₽
Административное право
Нас могут подтянуть и оштрафовать за все вот это?
Есть фраза в тв рекламе: "От домокомплекта и стропильных систем до строительства под ключ с гарантией 30 лет" при этом гарантия 30 лет дается только на домокомплект, а не на строительство под ключ. Нас могут подтянуть и оштрафовать за все вот это? Если мы (менеджеры) уже при контакте с клиентом будем уточнять, что гарантия 30 лет на домокомплект, а не на строительсвто? Сообщить дополнительную информацию в рекламе нет возможности - не позволяет время рекламного ролика. Может добавить «не является офертой» текстом на слайде или супер быстро проговорить в конце ролика?
, вопрос №4048544, Илья, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 16.09.2014