Консультируйтесь с юристом онлайн

584 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
584 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Несоблюдение продавцом заявления покупателя на проведение проверки качества

Здравствуйте!

Отдавал телефон на проверку качества. Уведомил продавца, что за 21 000 тыс. руб. мне не нужен телефон, который через 7 месяцев нужно ремонтировать. В заявлении уведомил продавца, что ремонт не производить (отмечена галочкой в заявлении). Провели ремонт не поставив меня в известность. Телефон отсутствовал 3 недели, на время экспертизы взамен другой телефон не давали. Даже произведя ремонт они не устранили главную неисправность.

На гарантии.

Хочу вернуть деньги. Можно ли, что нибудь сделать ?

Заранее благодарен!

15 Сентября 2014, 17:18, вопрос №558799 Павел, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Технически сложный товар в течение гарантийного срока возвращается:

    -если имеет место существенный недостаток;

    -если дефект проявляется неоднократно после ремонта;

    -если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней.

    Если в заявлении о ремонте был указан та самая «главная неисправность», и после ремонта она сохранилась, фактически это означает неоднократность недостатка. Пишите заявление на возврат.

    15 Сентября 2014, 17:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Огромное СПАСИБО!!!

    15 Сентября 2014, 17:29
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.