Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоблюдение продавцом заявления покупателя на проведение проверки качества
Здравствуйте!
Отдавал телефон на проверку качества. Уведомил продавца, что за 21 000 тыс. руб. мне не нужен телефон, который через 7 месяцев нужно ремонтировать. В заявлении уведомил продавца, что ремонт не производить (отмечена галочкой в заявлении). Провели ремонт не поставив меня в известность. Телефон отсутствовал 3 недели, на время экспертизы взамен другой телефон не давали. Даже произведя ремонт они не устранили главную неисправность.
На гарантии.
Хочу вернуть деньги. Можно ли, что нибудь сделать ?
Заранее благодарен!
Технически сложный товар в течение гарантийного срока возвращается:
-если имеет место существенный недостаток;
-если дефект проявляется неоднократно после ремонта;
-если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней.
Если в заявлении о ремонте был указан та самая «главная неисправность», и после ремонта она сохранилась, фактически это означает неоднократность недостатка. Пишите заявление на возврат.
Огромное СПАСИБО!!!
подробнее — я отвечал тут pravoved.ru/question/558239/