8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный сервис

Проинформируйте, пожалуйста, каким образом можно условно говоря наказать компанию-химчистку за несвоевременность выполнения заказа и за отсутствие норм (на мой взгляд) сервиса - перезвонить заранее и сообщить о задержке, извиниться и т.д. - с одной и той же компанией это происходит неоднократно. Каким образом можно получить компенсацию и какова технология?

, Леонид Имирович, г. Москва
Руслан Столяр
Руслан Столяр
Юридическая компания "СБ ГРУПП", г. Москва

Добрый день. технологий проста. В Вашем случаи применим Закон о защите прав потребителя, в соответствии с которым, за нарушение сроков исполнения своих обязательств, Химчистка несет ответственность. Так же существуют нормы гражданского права, которые предусматривают, что в случаях причинения материального и морального вреда, компания обязана Вам их возместить. Что бы вопрос был решен в короткие сроки, необходимо подготовить мотивированную претензию химчистке, с четко определенными требования, подкрепленными нормами материального права.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Закон о защите прав потребителя и ГК сработают только в том случае, если между Вами и химчисткой заключен письменный договор, в котором чётко прописаны сроки услуги. Отсутствие договора означает отсутствие каких-либо обязательст химчиски перед Вами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2014