Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Добрый день. У нас такая ситуация. В июле 2012 года мы приобрели в магазине "Связной" роутер. Наша ошибка заключалась в том, что мы купили его заранее. У нас еще не было на тот момент подключения к интернету. В декабре 2012 года мы провели интернет. Решили воспользоваться роутером, но он оказался неисправен. Даже не загоралась лампочка включения. До магазина дойти у нас получилось аж в феврале 2013 года. Т.е. с момента покупки прошло уже больше полгода. Обменять на новый роутер нам отказались. И взяли его в ремонт, обещав вернуть в течение 35 дней. По истечении этого времени они попросили еще 10 дней на ремонт. У меня такое впечатление, что нам вряд ли его сделают. Вопрос: если мне по истечении 45 дней не сделают роутер и откажутся поменять на новый, есть ли у меня какие-то права? Или уже я просто выкинула деньги и шансов нет никаких?
«Вопрос: если мне по истечении 45 дней не сделают роутер и откажутся поменять на новый, есть ли у меня какие-то права?»
Так а как они его Вам поменяют, если Вы на ремонт сдали?
Если за 45 дней недостаток не будет устранен, Вы можете требовать возврат денег или обмена, такое право Вам дает ч.2, ст. 23 ЗОЗПП.
Если откажут, идите в суд, у иску прикладывайте документы подтверждающие Ваши обращения и пропуск 45 дневного срока.
То есть...45 дней прошло, предъявляете письменную претензию с одним из требований предусомтренных ст. 18 ЗОЗПП… ждите, нет ответа или отказ, тогда в суд.
Опять же, почему Вы так уверены, что недостаток не устранят? Мне кажется, что его исправят и вернут Вам в рабочем состоянии… если же нет, то тогда у Вас вновь появляется право требовать обмена...
Если что то не понятно, обращайтесь ...alexandr_alexandrovich@bk.ru… и держите в курсе ситуации, поможем.
Добрый день! Из п. 2 ст. 23 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что потребитель вправе предъявить иные требования, установленные п. 1 ст. 18 Закона, в случае нарушения сроков устранения недостатков. В данном случае по истечении срока, отведенного на устранение недостатка, Вы вправе потребовать, например, возврата уплаченной за товар денежной суммы. Единственным документом, достаточным для реализации потребителем указанного права, будет требование. Требование желательно оформить в письменном виде с подтверждением его получения продавцом. К требованию о возврате денег следует приложить доказательства обращения по поводу ремонта. При этом требование о ремонте товара необходимо отозвать.
Пункт 1 ст. 20 Закона N 2300-1 обязывает продавца (изготовителя или иное управомоченное лицо) устранить недостатки товара незамедлительно. Под словом «незамедлительно» следует понимать минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.
Данный срок не может быть продлен по мотивам отсутствия запасных частей на складе или необходимого оборудования, хотя зачастую именно это и служит основанием для задержки с окончанием ремонта.
Весь вопрос именно в определении понятия незамедлительности. У продавца и покупателя они могут не совпадать.
Также существует положение, что если на складе нет запасных частей, и их нужно заказать и привезти (например, из москвы, из Китая) то срок ремонта может быть продлен до двух месяцев.
Не секрет, что в региональных сервисных центрах зачастую то нет запчастей, то руки не из того места растут. Вот чуть что посерьезнее и шлют в Москву.
Считаю, что у Вас как раз такой случай. Уточните, где Вам его ремонтируют, куда направили на ремонт. В чем не поладки. В чем причина задержки.
Максимальный срок — два месяца. Обычно они в течение этого срока справляются с ремонтом. если два месяца истекли — тогда действительно необходимо предпринимать действия, напр. — выставить претензию.
Также необходимо помнить, что в соответствии с п. 2 ст. 20 закона о защите прав потребителей В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Здравствуйте, Ольга.
Вопрос: если мне по истечении 45 дней не сделают роутер и откажутся поменять на новый, есть ли у меня какие-то права?
Обычно на роутеры гарантийный срок составляет 1 год. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе в этот срок предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, а именно (ст. 18 этого же Закона):
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сейчас вы воспользовались правом на безвозмездное устранение недостатков.Согласно ст. 20 он не может превышать 45 дней. Еслы в этот срок не сделают то можете предъявлять иные требования перечисленные выше (в том числе и требовать вернуть деньги).
Если отказывают то необходимо написать претензию. При отказе выполнить требование или игнорировании претензии, подавайте в суд.
Или уже я просто выкинула деньги и шансов нет никаких?
Шансы не потерять деньги есть и очень большие.
С уважением!
У них в принципе время еще есть. Максимальный срок ремонта не более 45 дней. Это указано в ст. 20 ФЗ ОЗПП. Но, если через 45 суток Вы придете в магазин и Вам скажут что надо еще подождать, то смело пишите претензию с требованиемвернуть деньги за роутер. Обоснование: ст.18 того же закона, которая говорит, что в отношении технически сложных товаров ( а роутер ктаким относится) покупатель вправе пнедЪявить требования о возврате денег в случае нарушения сроков устранения недостатков. Главное зафиксируйте подачу такой претензии.
Да в суд то можно, основной вопрос цены — роутер стоит в среднем от 1000 до 6000, причем за 6000 его покупают единицы, так как за 1000-1500 стоимостью функции в большинстве своем выполняет хорошо, поэтому в суд по моему только если вопрос принципа и наличия свободного времени.
Опять таки строить кучу гипотез про дальнейшие действия рано, вполне вероятно его отдадут отремонтированным (кроме передатчика и диода там толком нечему ломаться), подождите срока ремонта и в дальнейшем по получении заключения решите как поступить в дальнейшем, или обратиться за обменом или возвратом или выкинуть или идти в суд если откажут в обмене или возврате.
Срок ремонта да, не может превышать 45 дней… но если продавец устанавливает иной срок, например 35 дней, как в данном случае, при нарушении его, наступают такие же последствия…
Это понятно… но допустим есть документ, в соответствии с которым товар принимается на ремонт, срок которого не более 35 дней, а про 45 устная договоренность… так можно про устную забыть если в суд обратиться.