Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Негарантийный случай
Здравствуйте! В 2011 году я купил в магазине электротоваров электр.счётчик. Гарантийный срок службы (по паспорту) - 5 лет эксплуатации.
Через 3,5 года представители энергосбытовой компании, при проверке счётчика выдают мне акт о том, что счётчик не правильно считает эл.энергию и что нужно ставить новый эл.счётчик. А старый можно сдать по гарантии (поменять или вернуть деньги). В магазине, где я приобрёл эл.счётчик, мне отказывают, ссылаясь на «негарантийный случай» (продавец мне сказал,что пломба на эл. счётчике не соответствует пломбе завода изготовителя, оттиск на пломбе "чистый" с обеих сторон, а должен быть оттиск ОТК и ещё что-то). При этом эл.счётчик не имеет видимых повреждений, упаковка, паспорт и кассовый чек имеются. Как мне быть? Что делать?
Согласно ст.18 Закона о защите рав потребителей в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, родавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Потребитель вправе предъявить требования (потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы) к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Напишите продавцу претензию с соответствующими требованиями.