8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона

Могу ли я поменять телефон, если прошло уже 14 дней, проблема в том, что меня плохо слышно собеседнику, я обратилась в сервисный центр, мне уже поменяли микрофон и динамик, вот сегодня забрала, но слышно все равно плохо, шумы, фонит и гудит как в трубе, это со слов моих собеседников. Что делать?

, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Татьяна! Да, Вы вправе произвести замену телефона по причине выявленного Вами недостатка в товаре на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей». Если телефон будет направлен Продавцом на гарантийный ремонт, Вы вправе потребовать от Продавца предоставления Вам на время ремонта другого аналогичного телефона в безвозмездное пользование (часть 2 статьи 20 Закона России «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2014