Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оказание услуг возврат
Добрый вечер! Я ИП, перетягивали панель на автомобиль и ставили обогрев руля. Приняли работу без претензий, все нравилось, машина уехала в другой город, на жаре в связи с перепадами температур из-за кондиционера кожа с панели немного отклеилась, из-за того что находится в другом городе клиент обратился в другую организацию, где ему обсчитали в два раза больше и еще сожгли обогрев руля, сейчас нас обвиняют в неисправности обогрева и просят вернуть деньги за панель и обогрев, как быть?
Здравствуйте, Светлана!
В Вашем случае всё как раз в Вашу пользу.
Услугу Вы оказали? Оказали.
Клиент остался доволен? Акт приёма работ подписал? претензий в ходе приёма работы никакие в письменном виде не оставлял?
Всё...
Если Вы добросовестно оказали услугу и уверены, что дефект возник не по Вашей вине, то можете спокойно отправлять своих клиентов в суд.
Если же чувствуете необходимость в установлении истины до суда. то предложите клиенту сделать независимую экспертизу причины возникновения дефекта — либо это ненадлежащая эксплуатация, либо это некачественная услуга...
А там уже будете решать, как действовать дальше.
Удачи!