Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Оказание услуг возврат

Добрый вечер! Я ИП, перетягивали панель на автомобиль и ставили обогрев руля. Приняли работу без претензий, все нравилось, машина уехала в другой город, на жаре в связи с перепадами температур из-за кондиционера кожа с панели немного отклеилась, из-за того что находится в другом городе клиент обратился в другую организацию, где ему обсчитали в два раза больше и еще сожгли обогрев руля, сейчас нас обвиняют в неисправности обогрева и просят вернуть деньги за панель и обогрев, как быть?

11 Сентября 2014, 19:18, вопрос №555930 Светлана, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 565 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андреева Татьяна

    Здравствуйте, Светлана!

    В Вашем случае всё как раз в Вашу пользу.

    Услугу Вы оказали? Оказали.

    Клиент остался доволен? Акт приёма работ подписал? претензий в ходе приёма работы никакие в письменном виде не оставлял?

    Всё...

    Если Вы добросовестно оказали услугу и уверены, что дефект возник не по Вашей вине, то можете спокойно отправлять своих клиентов в суд.

    Если же чувствуете необходимость в установлении истины до суда. то предложите клиенту сделать независимую экспертизу причины возникновения дефекта — либо это ненадлежащая эксплуатация, либо это некачественная услуга...

    А там уже будете решать, как действовать дальше.

    Удачи!

    11 Сентября 2014, 19:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats