Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия турагентству

Здравствуйте! Мне не предоставили авиабилет по оплаченной брони, представители компании утверждают, что деньги возвращены, но на карту средства не поступили. Я составила претензию и собрала документы, подтверждающие, что услуга не была оказана и перевода на карту не было. Каков порядок обращения с этой претензией в компанию? Что делать, если они откажутся ее принимать? Что нужно сделать с претензией, чтобы иметь возможность предъявить ее в суде?

11 Сентября 2014, 06:47, вопрос №555049 Светлана, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 673 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Рыжов Константин

    Бывает, что в суде, факт передачи претензии оспаривается другой стороной, даже, если Вы ее реально передали и какой-то человек в компании поставил подпись о ее принятии без печати организации (они ссылаются, что такое лицо у них не работало). Обязательно продублируйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес организации. Так, вы сможете доказать в суде, что соблюли досудебный порядок урегулирования спора.

    11 Сентября 2014, 07:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats