8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия турагентству

Здравствуйте! Мне не предоставили авиабилет по оплаченной брони, представители компании утверждают, что деньги возвращены, но на карту средства не поступили. Я составила претензию и собрала документы, подтверждающие, что услуга не была оказана и перевода на карту не было. Каков порядок обращения с этой претензией в компанию? Что делать, если они откажутся ее принимать? Что нужно сделать с претензией, чтобы иметь возможность предъявить ее в суде?

, Светлана, г. Москва
Константин Дар
Константин Дар
Адвокат, г. Москва

Бывает, что в суде, факт передачи претензии оспаривается другой стороной, даже, если Вы ее реально передали и какой-то человек в компании поставил подпись о ее принятии без печати организации (они ссылаются, что такое лицо у них не работало). Обязательно продублируйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес организации. Так, вы сможете доказать в суде, что соблюли досудебный порядок урегулирования спора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Интеллектуальная собственность
Как выяснилось, приобретает продукцию этой марки у того же дилера, что и мы
Здравствуйте. Нам поступила претензия о нарушении авторских прав, состоящих в использовании в нашей карточке крема Мизон изображения, взятого из интернета. На изображении просто банка крема с коробкой на белом фоне. Никаких водяных знаков на нем не было, с брендообладателем марки Мизон автор фотографии ни в каких отношениях не состоит. Как выяснилось, приобретает продукцию этой марки у того же дилера, что и мы. Авторство якобы доказывается тем, что их карточка размещена раньше (о чем свидетельствует ее более короткий id) и тем, что в суд будут предоставлены исходники в высоком разрешении (которые точно такие же легко сделать хорошим фотоаппаратоом в любой момент). В претензии юридическое агентство автора требует от нас возмещения убытков автора и угрожает в случае отказа взыскать через суд бОльшую сумму. Подскажите, пожалуйста, каковы риски, что нам действительно придется платить штраф в случае суда? (фото сразу убрали из карточки) И какие аргументы нам лучше использовать для защиты в суде, если иск все-таки будет подан автором? (претензия во вложении)
, вопрос №4092060, Наталья Регул, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Дата обновления страницы 11.09.2014