Консультируйтесь с юристом онлайн

1008 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1008 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия турагентству

Здравствуйте! Мне не предоставили авиабилет по оплаченной брони, представители компании утверждают, что деньги возвращены, но на карту средства не поступили. Я составила претензию и собрала документы, подтверждающие, что услуга не была оказана и перевода на карту не было. Каков порядок обращения с этой претензией в компанию? Что делать, если они откажутся ее принимать? Что нужно сделать с претензией, чтобы иметь возможность предъявить ее в суде?

11 Сентября 2014, 06:47, вопрос №555049 Светлана, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Константин
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Бывает, что в суде, факт передачи претензии оспаривается другой стороной, даже, если Вы ее реально передали и какой-то человек в компании поставил подпись о ее принятии без печати организации (они ссылаются, что такое лицо у них не работало). Обязательно продублируйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес организации. Так, вы сможете доказать в суде, что соблюли досудебный порядок урегулирования спора.

    11 Сентября 2014, 07:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.