Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия турагентству
Здравствуйте! Мне не предоставили авиабилет по оплаченной брони, представители компании утверждают, что деньги возвращены, но на карту средства не поступили. Я составила претензию и собрала документы, подтверждающие, что услуга не была оказана и перевода на карту не было. Каков порядок обращения с этой претензией в компанию? Что делать, если они откажутся ее принимать? Что нужно сделать с претензией, чтобы иметь возможность предъявить ее в суде?
Бывает, что в суде, факт передачи претензии оспаривается другой стороной, даже, если Вы ее реально передали и какой-то человек в компании поставил подпись о ее принятии без печати организации (они ссылаются, что такое лицо у них не работало). Обязательно продублируйте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес организации. Так, вы сможете доказать в суде, что соблюли досудебный порядок урегулирования спора.