8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течении 14 дней

Здравствуйте!  Могу ли я вернуть товар ( модем Билайн) в течении 14 дней, если при установке он не работал ( другие модемы работают, но он нет), а при проверке на другом компьютере он заработал, но сигнал не 3G ( как написано), а намного меньше, подскажите?

, Александр, г. Псков
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

День добрый Александр!

Ваш вопрос достаточно обширный и на мой взгляд требует уточнения, но попробуем разобраться!

он не работал ( другие модемы работают, но он нет), а при проверке на другом компьютере он заработал

Александр

Тут необходимо понять- особенность ли вашего устройства такова или это все же технический брак- от этого многое зависит, если вы будете сдавать данный товар, а именно:

1.Как товар с недостатком по статье 18 Закона о Защите Прав потребителя,

2.Либо по статье 25 данного закона!

В первом случае вы имеете право на:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

А во втором случае:

вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Озадаченность вызывает следующий факт:

но сигнал не 3G ( как написано), а намного меньше

Александр

Если описание товара не соответствует тому, что есть по факту, то согласно статье 12 ЗЗПП вы имеете право:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2014