Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня такой вопрос: выписывали в интернет магазине вещи, которые не подходили по размерному ряду , соответственно возвращали обратно курьеру, после месяца стало известно, что товары по возврату оказались подменными, и теперь покупателя , продавец интернет магазина обвиняет в подмене товара, как быть в таком случае? (причем не все заказы подставлял именно сам курьер а через знакомых-третьих лиц. Спасибо за ответ.
Претензии по товару возникли у продавца. Он и является инициатором спора. Если у продавца есть доказательства подмена пусть обращается в правоохранительные органы. Если Вы не причастны к происшедшему то и боятся Вам нечего.
У них должны остаться расходные и приходные документы по обороту товара. Есть ответственные лица отвечающие за приемку и отгрузку товара. Определенные правила оборота товара во время его доставки к покупателю для примерки и т.д.
Но на всякий случай вспомните кто присутствовал во время этих примерок и т.д.
Удачи.