Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет магазин

здравствуйте! Скажите пожалуйста, у меня такой вопрос: выписывали в интернет магазине вещи, которые не подходили по размерному ряду , соответственно возвращали обратно курьеру, после месяца стало известно, что товары по возврату оказались подменными, и теперь покупателя , продавец интернет магазина обвиняет в подмене товара, как быть в таком случае? (причем не все заказы подставлял именно сам курьер а через знакомых-третьих лиц. Спасибо за ответ.

10 Сентября 2014, 15:49, вопрос №554511 мария, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Блохин Анатолий

    Претензии по товару возникли у продавца. Он и является инициатором спора. Если у продавца есть доказательства подмена пусть обращается в правоохранительные органы. Если Вы не причастны к происшедшему то и боятся Вам нечего. 

    У них должны остаться расходные и  приходные документы по обороту товара. Есть ответственные лица отвечающие за приемку и отгрузку товара. Определенные правила оборота товара во время его доставки к покупателю для примерки и т.д.

    Но на всякий случай вспомните кто присутствовал во время этих примерок и т.д.

    Удачи.

    10 Сентября 2014, 16:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats