Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обман с доставкой шкафа

Здравствуйте!мы заказали на мебельной фабрике по телефону два шкафа купе и комод,предварительно я им нарисовала модели того,что хочу,впринципе взяла их стандартный шкаф как на сайте и корректировка была только по размерам и количество полочек,всего содержимого,отправила им на почту,они мне посчитали,все обдумав и немного поменяв размеры(не 1650,а 1600) ,я им позвонила с целью заказа изделий,при звонке ссылаясь на тот рисунок,что я им выслала, советовавшись как лучше и крепче,мы еще раз просчитали все,обговорив уже четко все,что нужно,назначили день доставки.Привезти должны были в четверг,звонят в 22.30 в среду и говорят:комода,что вы заказывали нет,че вести без него или нет?позвонил мужчина совершенно неподобающим образом разговаривающий и когда я начинала спрашивать,почему мы только сейчас узнаем,так поздно,что нет комода?он просто меня перебивал и говорил,что ему все равно на мои вопросы и его интересует только вести или нет,у нас ним разговор не состоялся и с ним начал свое общение муж,в конце концов мы договорились о доставке на другой день,когда все появится у них,позвонили в саму компанию и объяснив ситуацию,попросили поменять нам водителя и как то решить вопрос с хамским отношением к нам,нам дали телефон руководителя,с ним мы все уладили с горем пополам,но это оказались цветочки,при доставке приехал тот же водитель и начал с нами выяснять что нам так не понравилось,опять же звонком руководителю мы вопрос решили.НОО... пришло время сборки мебели и ооо ужас!собирал муж,так как знает в этом толк и нам нужно было собирать шкафы только после окончания ремонта.начали распаковывать привезенное и началось:один шкаф вообще не тот,что мы заказывали,содержимое не соответствует обговоренному и чертежу,что я им высылала,штангу положили 1 вместо двух и то,которая вообще по размеру не подходит,пропорции в шкафу,где какая часть не те,отверстия для вертикали просверлены не в том месте,где она вообще крепится,не хватает стойки задней.а 2-ой шкаф:размеры по верхней полке не соблюдены,не хватает полки нижней в платьевой отсек,так же не хватает стойки задней,полок просили 6,сделали 7,причем мы обговаривали все размеры,трещина приличная в доске,что является полом шкафа одного.когда я позвонила им в компанию,мне сказали,что тот шкаф про который я говорю,что не заказывала,меня особо слушать не стали и уперто отвечала:вы заказали,а теперь вам что-то не нравится,менять не будем,это ваш шкаф,я ей говорю,что не такой заказывала,а она: неет!такой!что вы спорите!они якобы обещают,что не достающее довезут,а вот насчет шкафа,который мне не подходит,который я не заказывала,но они усердно пытаются втюхать мне.на сайте сегодня полазила и нашла кучу негативных отзывов о этой фабрике мебельной и они обещают все,но так и не привозят и на связь не выходят.что делать в данной ситуации?хотелось бы понять как правильно себя вести и есть ли вариант добиться того шкафа,что нужен мне и всего недостающего для другого.

09 Сентября 2014, 16:02, вопрос №553370 Яна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гоголев Антон

    Яна, здравствуйте!

    В данном случае определяющее значение будет иметь момент передачи заказа и факт его приёма вами. Дело в том, что продавцы мебели часто пользуются тем, что товар, который ими реализуется тяжело осматривать и устанавливать его качество (в т.ч. комплектность). В связи с этим для покупателя возникает риск приёмки товара без претензий, которые следует отражать СРАЗУ ЖЕ ПРИ ПРИЁМКЕ товара в АКТЕ приёма-передачи, если только речь не идёт о скрытых недостатках товара, которые нельзя была выявить, например, до сборки или до эксплуатации. Я вам рекомендую в данной ситуации начать именно с акта, который вам был вручен вместе с товаром. Нужно сообщить продавцу о том, что данные недостатки вы не могли обнаружить по приёмке (в т.ч. по вине водителя экспедитора). Вероятнее всего продавец (поставщик) не прислушается, но суд встанет на вашу сторону, т.к. специфика товара позволяет некоторые послабления к тщательности приёмки покупателями.

    09 Сентября 2014, 16:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    У нас вместо актов приемки бланк-заказ с номером,где описано,что заказали,гарантийные обязательства,что гарантия на изделие 6 месяцев и что она дает возможность на бесплатную замену и ремонт.в этих бланках мы расписались с пометкой "получено без осмотра,вскрытия упаковки".И вчера почитав еще раз их,заметила несоответствия в описании:чертеж мы им высылали один,то что имеем разобрав коробки,другое,а то что написано в бланке заказа совсем уже третье.написано у них в одном шкафу доп полка,но отверстия просверлены вообще в другом шкафу и полка именно для этого,для того,где должна быть полка по их бланку нет ни отверстий,ни самой полки,тем самым подтверждая ,что все перепутали даже собирая заказ,несоответствия имеющегося и написанного в бланке,т.е. полнейшая отсебячина.

    Правда есть один момент,в наименовании изделия на одном из бланков написано:1 зеркало БП пополам в бельевом 7 полок.вот это говорит о том,что шкаф уже разделен не так как нам нужно,но при приемке мы не обратили внимание на БП пополам,точнее просто от не совсем понимания этой фразы,как то не придали значение,потому что в одном из шкафов действительно должно было деление пополам,но не всего шкафа как они сделали нам и как утверждают ,что мы так сами просили,а мы просили разделить пополам только верхнюю полку.

    10 Сентября 2014, 09:01
stats