Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Ремонт ноутбука

Сдал в ремонт 27.07.14.ноутбук,в договоре срок ремонта 21 день. Через 40 дней после моего визита в С.Ц. мне сказали что цена выросла с 5тыс. до7 тыс руб.как мне быть в данной ситуации? Спасибо

  • P1000842.JPG
08 Сентября 2014, 16:08, вопрос №552229 Норик Михаилович, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 629 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Смолин Сергей

    Если в договоре подобное увеличение цены не оговаривается, то СЦ не может в одностороннем порядке увеличить договорную цену. Возможно в договоре проговаривается «непредвиденные затраты или скрытые неполадки». Необходимо ознакомиться с договором. если хотите, можете загрузить скан договора. 

    08 Сентября 2014, 16:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    фото договора

    • P1000842.JPG
    08 Сентября 2014, 16:27
  • Юрист - Смолин Сергей

    Добрый день. 

    Судя по содержанию квитанции СЦ цена ремонта не указана. В этом случае у данного СЦ должен быть перечень цен за услуги (как правило в офисе на видном месте они вывешивают). И по этому списку будет высчитываться цена. Если такого перечня нет и СЦ собираются брать цену «из головы», то Ваше соглашение вообще можно считать недействительным, т.к. цена — это существенное условие Вашей сделки. 

    В квитанции отсутствует какая-либо ответственность СЦ за пропуск срока. В этой ситуации единственное положительное, что Вы можете из этого получить — расторгнуть соглашение по грубого нарушения СЦ своих обязательств. 

    Считаю, что в данной ситуации нужно действовать следующим образом:

    1. Если у СЦ отсутствую какой-либо опубликованный ценник (на сайте СЦ или в офисе СЦ), Вы в простой письменной форме можете запросить у них стоимость ремонта Вашего оборудования, после того, как они ее огласят Вы можете отказаться от данных услуг и потребовать возврата ноутбука.

    2. Если цена все-таки где-то указана, то требуете в письменной форме перечислить какие работы были проведены в отношении вашего ноутбука и калькуляцию услуг.

    3. Также для ускорения их работы не помешает в письменной форме указать им, что если до такого-то числа они не выполнят работы, вы откажетесь от выполнения работ. 

    4. В квитанции указана только «диагностика», поэтому стоимость других услуг кроме стоимости диагностики СЦ с вас взять не может. И то, диагностика должна быть соответствующей, в письменной форме Вам должны предоставить полный перечень неисправностей, обнаруженных на Вашем ноутбуке, если хотят оценить эту услугу в 5 т.р.

    09 Сентября 2014, 09:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats