Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар?
Добрый день! Купила в салоне мобильной связи смартфон, через пару дней он начал выключаться,зависать, быстро разряжаться. Я сдала его обратно, приняли только на экспертизу, через курьера. Обратно телефон пришел только через 32 дня. В заключении написали,что телефон полностью исправен. Могу ли я требовать возврата денежных средств по истечении срока длительности экспертизы? И какими статьями мне аргументировать при разговоре с консультантами?
Заранее спасибо!
- CCF10092014_00025.jpg
- CCF10092014_00024.jpg
- CCF10092014_00023.jpg
- CCF10092014_00022.jpg
- CCF10092014_00021.jpg
- CCF10092014_00020.jpg
Во первых пишите претензию за неустойку, за 12 дней. Один процент от стоимости телефона за каждый день… Пусть возмещают. Дальше если телефон опять глючит, то пишите претензию на возврат денег, на неоднократной поломки телефона. (дефект не устранен). должны удовлетворить претензию и вернуть деньги в 10-яти дневной срок. Дальше опять неустойка.
Если нужно правильно составить документы пишите, помогу чем смогу.
Добрый день.
1. Вы сдавали телефон, предъявляли требования? Если да какие?
2. В какой форме (письменно или устно)?
3. При сдачи товара продавцу с Вами присутствовал кто нибудь (свидетель)?
4. Какие документы выдали при принятии на экспертизу? Прочтите внимательно на Экспертизу или Проверку качества?
Все это имеет значение. Если можно покажите все, что я Вам перечислил.
Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи опять же какие требования Вы заявляли. Если Замену то обязаны заменить товар в течении 7 -и дней при необходимости провести проверку качества срок может быть увеличен до 20 и дней ст.21 Закона РФ ОзПП.Могу ли я требовать возврата денежных средств по истечении срока длительности экспертизы? И какими статьями мне аргументировать при разговоре с консультантами?
В случае если Вы требовали расторжение договора купли — продажи и возврата денежных средств, то в течении 10 — и дней обязаны провести проверку качества удовлетворить либо отказать ваши требования, ст. 22 Закона РФ ОзПП.
Разговаривать с консультантами вообще не стоит т.к. потратите много времени, денег, а главное здоровья. Все действия должны совершаться в письменном виде (через претензии).И какими статьями мне аргументировать при разговоре с консультантами?
Лучше всего обратитесь к юристу т.к. стадия Вашего вопроса уже не начальная и работы на самом деле не мало.
Удачи.
Добрый день! Сдавала телефон одна, то есть свидетелей с моей стороны нет. В устной форме попросила вернуть деньги за товар, но консультанты приняли только на проверку качества. При этом сказали,что так как в нашем городе сервисного центра данной модели нет, то со мной в течении 3 дней свяжется курьерская фирма, которая должна подъехать и забрать телефон. Связались на 3 рабочий день, причем их фирма работает по такому же графику как и я, поэтому возможности передать не было, и пришлось к ним ехать знакомому, чтобы отдать телефон. Купила телефон 20.07.14г., в салон на возврат я принесла телефон 25.07.14, забрали в курьерскую службу 04.08.14, сообщили о том,что телефон пришел 03.09.14г. По итоговому документу к ним на проверку он пришел 08.08, а сама проверка проведена 26.08.14 В остальных документах, которые у меня есть (от курьерской службы) дата нигде не стоит. Хотелось бы уточнить последующий порядок действий. Если необходимо могу прикрепить сканы имеющихся документов.
Если дефект продолжается, то пишите претензию на возврат денежных средств. 10-ть дней им на все про все...
Если нужно помочь составить пишите, помогу.