8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты

Подскажите пожалуйста как правильно повести себя в следующей ситуации.

Я индивидуальный предприниматель, в декабре 2011 года, для одного из проектов мне необходимо было закупить стекло. Нашел поставщика я через интернет (тоже ИП). Договора поставки, я не заключал(т.к. поставщик был на довольно далеком от меня расстоянии и уверял, что вся необходимая продукция у него на складе), попросил сделать 100% предоплату. 28 000 рублей. После получения предоплаты, начал "кормить" меня завтраками. Так продолжается уже 4 месяца, на устные требования вернуть деньги не реагирует, к телефону перестал подходить. Есть ли законный способ вернуть мои деньги. (предоплата осуществлялась банковским переводом с моего счета ИП на счет ИП поставщика, согласно счету полученному мной по эл.почте)

, Валентин Гришин, г. Москва
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Обратитесь с письменной претензией к поставщику с требованием возврата предоплаты и установите срок для ее исполнения.

В случае отказа-обращайтесь в суд. Приложите банковский перевод, сделайте распечатку с e-mail, возьмите распечатку Ваших звонков с поставщиком.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Вначале смотрите внимательно договор, там должны быть прописаны обязательства сторон, неустойка в случае неисполнения обязательств, штрафы и т.д., если не прописаны условия, следует воспользоваться нормами Гражданского законодательства и в иске заявить не только о возврате суммы, но и о возмещении убытков(ст.15 ГК РФ), взимании процентов за пользование чужими средствами (ст.395 ГК РФ).

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат предоплаты в данной ситуации?
Здравствуйте! Сделала заказ в магазине на доставку потолочных панелей, т.к. в наличии этого товара Нет, возят его штучно под заказ. Внесла предоплату 50%, от стоимости. В последствии оказалось,что несколько штук реек заказали лишние(общитались). Когда товар был доставлен в магазин, сообщили об этом продавцу и попросили сделать возврат на несколько лишних реек. В этом нам было отказано, сказали,раз заказали-забирайте весь заказ. Тогда нами было принято решение отказаться от всего заказа и потребовали вернуть предоплату. На это мы получили отказ. Сказали,что товар был заказан штучно и привезет для вас, предоплату они не возвращают. Заказ был оформлен на товаром бланке магазина, с указанием позиций,колличества и суммы. Могу ли я требовать возврат предоплаты в данной ситуации?
, вопрос №2473373, Екатерина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Право на возврат предоплаты из магазина по продаже мебели
Вопрос по возврату предоплаты Подскажите пожалуйста, меня зовут Павел, столкнулся с проблемой. Заказал диван в магазине по продаже диванов на заказ . Выбрал тип дивана и ткань. Но в связи с некоторыми обстоятельствами, имеется необходимость в отказе от этого дивана. При покупке, при заключении договора, была произведена предоплата( формулировка из договора) в размере 1900р. Договор заключении был и внесена предоплата 23го ноября. Пришел в магазине написал заявление на отказ, но они отказываются отдавать образом но предоплату , говоря что они закупки ткань на этот диван и она не стандартного цвета, поэтому не могут отдать предоплату. Правомерны ли их действия или я вправе требовать возврата предоплаты не получив ещё не товара ничего. Спасибо большое заранее Павел Ватсапп
, вопрос №2189204, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат предоплаты после просрочки поставки товара?
Я купила кухню, но сроки по договору нарушены, товар не везут. Я написала в магазине заявление на возврат предоплаты и претензию на выплату мне 0,5% от предоплаты за каждый день просрочки. У меня квитанция о предоплате. Менеджер сказала, что после того, как мне согласуют и вернут предоплату, я должна буду отдать им квитанцию о предоплате и написать расписку, что я деньги получила. Но претензию они будут рассматривать дольше, вдруг они мне потом откажут в выплате за просрочку доставки, а квитанции о предоплате у меня уже не будет и я не смогу обратиться в суд. Правомерно ли отдавать им квитанцию?
, вопрос №2101677, Елена, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Возврат предоплаты по Договору субаренды
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу возврата предоплаты по Договору субаренды нежилого помещения. За первый месяц была произведена предоплата и мне должны были передать помещение 1 декабря 2014 г. Я приехала для получения ключей, но помещение еще не было освобождено предыдущим субарендатором. Мне представитель ТЦ и данный субарендатор сказали, что помещение будет освобождено через пару дней. После чего я приняла решение, т.к. меня не устраивала такая ситуация, отказаться от данного помещения. Представитель ТЦ ( как я поняла это был зам. генерального директора) сказал мне, что предоплату мне вернут, но, т.к. в кассе на данный момент нет денег, позвонить им в конце месяца. На каждый мой звонок постоянно находили какую-то причину, чтобы со мной не встречаться. В прошедшую пятницу я приехала к ним ( к слову, в глаза очень мило разговаривают) и провела у них последню половину дня, т.к. попросили подождать пока кассир примет оплаты от субарендаторов. Кассир прекрасно знала, что я ожидаю, когда она освободиться, чтобы решить мой вопрос. В итоге она сдала инкассацию и когда я подошла к ней в указанное ею и ген. директором время, она спряталась в кассе, а другая сотрудница вызвала охрану. Из этого я соответственно делаю вывод, что договориться с ними не получится. Проконсультируйте, пожалуйста, могу ли я с таким Договором рассчитывать на возврат предоплаты в судебном порядке?
, вопрос №744993, Елена, г. Тамбов
3 ответа
Договорное право
Возврат предоплаты за неисполнение договора купли-продажи в срок
Здравствуйте! Помогите советом. В ателье месяц назад заказала ткань и пошив штор. По договору шторы должны были быть готовы 12 ноября, но сшить их к этому сроку не успели. Чтобы получить информацию о состоянии заказа, пришлось звонить в офис несколько раз, т.к.у "моего" дизайнера был выходной, и отвечать на мои вопросы никто не желал. Я приняла решение расторгнуть договор и просить возврата предоплаты. К концу дня "мой" дизайнер вышла-таки на связь и долго пыталась меня убедить, что полный возврат предоплаты в моем случае невозможен и что шторы будут готовы к вечеру следующего дня. Позже звонил директор ателье с извинениями и готовностью разрешить конфликт посредством исполнения моих требований. Моим требованием была скидка в 50%, на что он не согласился; остановились на 30% и бесплатной консультации относительно дизайна и монтажа. На следующий день я была в отъезде и пришла за шторами 14го утром. В офисе оказался директор, который сообщил, что приостановил пошив штор и чтобы не ошибиться с фасоном и размерами, готов сам приехать ко мне в удобное время, проконсультировать и переснять размеры. Я почему-то согласилась... Согласилась я и на новые примерные сроки-вечер понедельника(17 ноября). Позже вечером звонила девушка-дизайнер с просьбой подойти для просмотра эскиза. Подойти я не смогла. Когда попыталась уточнить, во сколько примерно в понедельник будут готовы шторы, получила не очень уверенный ответ, что в 6 вечера. Мне это не удобно, т.к.снова буду в отъезде несколько дней. Я поставила условие, что если шторы не будут готовы до 4х, я попрошу возврата предоплаты. Уверена, что готовы они не будут, поэтому нужно запасаться претензией. Посоветуйте, как лучше ее оформить, ведь теперь не выполняются повторно установленные сроки исполнения договора. Но имею ли я право утверждать, что они не выполняются, если изначально я соглашалась на не очень определенное "вечер понедельника",а затем установила строгий срок-до 4 вечера? Спасибо!
, вопрос №618917, Фро, г. Москва
2 ответа