Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если врач испортил зуб?

Сыну по полису бесплатно "вылечили" зуб. Сначала без анестезии расковыряли и наложили мышьяк, потом больше недели не принимали из-за того, что врач один, а пациентов много. После моего вмешательства его пустили-таки в кабинет, вытащили мышьяк и положили новый еще на неделю. Затем врач соизволил таки, получается через две недели, поставил пломбу, которая не продержалась и неделю. Все это время зуб болел. Сын уехал по месту учебы в город и сходил в нормальную поликлинику, где говорят, что нужно ставить коронку и это дорого. Сын учится платно и средств не хватает. Должен ли ответить врач за испорченный зуб?

05 Сентября 2014, 17:36, вопрос №550155 Татьяна Медведева, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 643 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Паньков Андрей

    Когда клиника выполняет некачественное оказание услуг по лечению, результатом которых стало нанесение вреда здоровью пациента, то согласно Гражданскому кодексу она должна отвечать за это. 

    Это может быть выполнено как в форме восстановительного лечения, так и в форме компенсации, выраженной денежными средствами. Такая ответственность регулируется законом «О защите прав потребителей». Так что вполне можно на законных основаниях потребовать от клиники возместить материальные затраты и рассчитывать на выплату морального ущерба. 

    Что для этого необходимо предпринять? 

    Для начала получите заключение, что оказанные медицинские услуги были выполнены неправильно, в результате чего был нанесен вред здоровью. Такое заключение может быть проведено независимым врачом-экспертом, либо его может выдать клиника, где было проведено окончательное лечение. После этого напишите в адрес стоматологической клиники, оказавшей некачественные услуги, официальную претензию в двух экземплярах и приложите к ней копию полученного медицинского заключения (все оригиналы документов лучше оставлять у себя). В претензии можно изложить требование возместить денежные средства, заплаченные стоматологии за некачественно оказанные услуги, и размер компенсации морального ущерба. Если спустя установленное законом время (приблизительно 1 месяц) руководство клиники никак не отреагировало на вашу претензию или не удовлетворило ее в достаточной мере, то обратитесь в суд для защиты своих потребительских прав.

    Требовать за моральный ущерб можно и 1.000.000 рублей.

    Если в суде объявить сколько хочется за моральный ущерб, то в любом случае суд либо признает сумму Вашу указанную в иске либо удовлетворить частично, назначив сам сумму ущерба на свое усмотрение.

    05 Сентября 2014, 19:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats