Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Диагностика роутера
Добрый вечер!29 января я сдала роутер на диагностику,так как он плохо ловил связь wi-hi.мне сказали что диагностика длиться до 45 дней,но возможно и раньше,и что сотрудники компании мне позвонят и скажут ответ исправен ли он. Ни кто так и не позвонил ,пришлось ехать самой (спустя 45 дней) и узнавать что там решили специалисты. В офисе мне толком ни чего не сказали,посмотрели в компьютере,ни чего не нашли,и предложили мне приехать/позвонить в будний день,так как менеджер компании был выходной,а информацию про мой роутер мог посмотреть только он. В итоге в понедельник мне позвонили из компании и сказали что да,ваш роутер действительно не исправен,вам нужно приехать в офис и написать заявление о возврате денег или замены роутера на другой.при этом мне сообщили что денег нужно ждать 2-3 недели.законно ли это? Получается что я 45 дней была без роутера, а теперь еще должна ждать 2-3 недели ???? И еще вопрос : должны ли мне сотрудники компании дать на замену другое оборудование вместо того что взяли на диагностику?Заранее спасибо за ответ.
На период ремонта должны были дать роутер по вашему требованию. Если потребуете замены-тогда тоже должны, если для замены потребуется более 7 дней. В случае возврата денег- требование должно быть удовлетворео в течении 10 дней. По истечении идут проценты на ден сумму.