Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В продолжении темы http:/pravoved. ru/question/54809
Еще раз добрый день!
Я уточнил у организации, почему я должен платить за диагностику 2740руб, а по телефону сотрудники организации сообщают, что диагностика стоит 530руб.
Мне сообщили, что 530руб стоит т.н. Первичная диагностика (включить компьютер). Дополнительно мне провели Аппаратную диагностику (2740-530=2210руб), чтобы выявить проблемы с ноутбуком. Цены взяты из Прейскуранта.
Вопрос.
Учитывая информацию в Наряд-заказе (блок Условия обслуживания) за какую именно диагностику я должен платить? Давал ли я (согласно наряд-заказа) разрешение на проведение нескольких операций с ноутбуком без предварительного согласования со мной кол-ва и стоимости этих операций?
Ведь таким образом можно было бы еще 5-6 типов диагностик провести...
Спасибо!
На сайте вообще указано:
«Первичная диагностика неисправности бесплатно*
Цены на диагностику оборудования, в случае отказа от работ уточняйте у наших операторов.»
Вас не ознакомили со стоимостью «диагностики» и сделали её самостоятельно.Считаю, что нарушили права потребителя.
Так согласно п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
Пишите претензию и параллельно обратитесь в РосПотребнадзор с жалобой (или сперва напугайте их — может подействует)