Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат мобильного телефона

Добрый вечер. Мною был преобретен мобильный телефон 27.08.2014 в магазине. 29.08.2014 я обнаружил в нем заводской брак (периодически ко мне не могли дозвонится и я не мог позвонить). Я обратился в этот же магазин 29.08.2014 с просьбой о замене или возврате денег за телефон. На что они мне ответили "Телефон надо отправить на сервис для диагностики, и если в нем есть барк, то его отремонтируют и вернут вам в течении 45 дней". Я спросил, а что нельзя вернуть мне деньги за него, сказали что нет. Скажите пожалуйста, мне надо ждать 45 дней?

На руки мне выдали мою квитанцию об оплате, квитанцию о том что забрали у меня телефон и заявление покупателя на проведение ремонта. Очень благодарен буду за ответ.

04 Сентября 2014, 17:18, вопрос №549181 Вадим, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Владимир! Добрый день! К сожалению вас ввели в заблуждение! Телефон является технически сложным товаром- то есть его не так просто сдать или обменять, но это правило не распростроняется на телефон в течении 15 дней после покупки- когда вы имеете право при обнаружении в товаре недостатка и требовать его замены и требовать возврата денег. Вообще вам должны предоставить аналогичный товар(то есть товар обладающий такими же свойствами, функциями) — но это правило действует только при вашем требовании!
    Вы можете попробовать потребовать расторжения договора купли-продажи по основании статьи 18 пункту 1 Закона о Защите Прав Потребителей, не факт, что это получится т.к. вы уже сдали свой телефон именно на ремонт! Ну или вы можете заявить требование о предоставлении вам аналогичного товара- срок удовлетворения данных требований- 3 дня. В случае невозможности или отказа в предоставлении аналогичного товара — вы имеете право на компенсацию в размере 1 % от стоимости товара на  момент покупки в день!

    05 Сентября 2014, 06:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats