Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить?

Купил стиральную машинку с сушкой lg f1203cdp, через месяц ужасный шум, звонок в официальный сервис lg, заменили подшипник, но запустить не удалось лилась вода изо всех щелей. Второй звонок, мастер замазал все герметиком и наказал не включать пару дней, что было и сделано. На третий звонок мастер не пришел в назначенное время, я уже больше 3 недель без стиральной машинки, а у меня грудной ребенок. Понимаю, что после такого " жестокого" ремонта, даже если устранить течь, она послужит недолго... Подскажите как мне заменить ее на новую или вернуть деньги ( 26000 руб) покупал через интернет магазин Эльдорадо.

21 Марта 2013, 12:09, вопрос №54815 Алексей, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Семилетова Светлана Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Напишите претензию продавцу, укажите Ваши требования и срок их выполнения. Стиральная машина относится к технически сложным товарам, поэтому в соответствии с Законом о защите прав потребителей  заменить ее либо вернуть деньги можно в следующих случаях:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если продавец не исполнит Ваши требования, то обращайтесь в суд. Можете требовать кроме возврата денег (замены товара) также моральный вред, неустойку, штраф. Госпошлину по таким делам платить не нужно.

    21 Марта 2013, 12:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте. Вам следует написать претензию там где вы покупали товар, где вы опишите сложившуюся ситуацию со стиральной машинкой, и потребуете или возврата денег, или обменять на другую. В течении 10 дней вам письменно ответят. если ответ вас не удовлетворит, то вам следует написать заявление в суд. 

    21 Марта 2013, 23:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats