Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить?
Купил стиральную машинку с сушкой lg f1203cdp, через месяц ужасный шум, звонок в официальный сервис lg, заменили подшипник, но запустить не удалось лилась вода изо всех щелей. Второй звонок, мастер замазал все герметиком и наказал не включать пару дней, что было и сделано. На третий звонок мастер не пришел в назначенное время, я уже больше 3 недель без стиральной машинки, а у меня грудной ребенок. Понимаю, что после такого " жестокого" ремонта, даже если устранить течь, она послужит недолго... Подскажите как мне заменить ее на новую или вернуть деньги ( 26000 руб) покупал через интернет магазин Эльдорадо.
Напишите претензию продавцу, укажите Ваши требования и срок их выполнения. Стиральная машина относится к технически сложным товарам, поэтому в соответствии с Законом о защите прав потребителей заменить ее либо вернуть деньги можно в следующих случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если продавец не исполнит Ваши требования, то обращайтесь в суд. Можете требовать кроме возврата денег (замены товара) также моральный вред, неустойку, штраф. Госпошлину по таким делам платить не нужно.
Здравствуйте. Вам следует написать претензию там где вы покупали товар, где вы опишите сложившуюся ситуацию со стиральной машинкой, и потребуете или возврата денег, или обменять на другую. В течении 10 дней вам письменно ответят. если ответ вас не удовлетворит, то вам следует написать заявление в суд.