Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

420 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
420 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в замене

Вчера купил планшетный пк. Дома обнаружил что у него проблема с wifi, сегодня хотел обменять на другой но продавец направил в сервисный центр на экспертизу! Прав ли продавец что отказал в замене?

20 Марта 2013, 21:30, вопрос №54706 Иван, г. Павловская
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Да, прав, поскольку Вы сослались на неисправность.

    20 Марта 2013, 22:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, да прав, представьте если по каждому обращению немедленно без установления причин обменивать или возвращать товар, никакая торговля не выдержит, кроме того установление причины необходимо для дальнейшего принятия решения в целом.

    20 Марта 2013, 22:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, да, продавец прав, так как ему необходимо убедиться что вай фай не работает не по вашей вине. В течении 20 дней Вам обязаны заменить товар. (ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей).

    22 Марта 2013, 19:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats