Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в замене

Вчера купил планшетный пк. Дома обнаружил что у него проблема с wifi, сегодня хотел обменять на другой но продавец направил в сервисный центр на экспертизу! Прав ли продавец что отказал в замене?

20 Марта 2013, 21:30, вопрос №54706 Иван, г. Павловская
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Да, прав, поскольку Вы сослались на неисправность.

    20 Марта 2013, 22:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, да прав, представьте если по каждому обращению немедленно без установления причин обменивать или возвращать товар, никакая торговля не выдержит, кроме того установление причины необходимо для дальнейшего принятия решения в целом.

    20 Марта 2013, 22:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, да, продавец прав, так как ему необходимо убедиться что вай фай не работает не по вашей вине. В течении 20 дней Вам обязаны заменить товар. (ч.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей).

    22 Марта 2013, 19:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats