Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон 4-ый раз подряд в сервисном центре
Здравствуйте! В Июне этого года приобрел телефон марки Sony Z2 в федеральной сети магазинов DNS, г. Новосибирск.
1. Через 2 недели обнаружил, что не работает вибрация. Сдал в авторизованный сервисный центр по гарантии. Телефон отправили в Москву. Через 2 недели его прислали обратно и сказали, что дефект не выявлен.
2. Через несколько дней снова отдаю его в тот же сервисный центр, с той же неисправностью "Не работает вибрация". Его отправляют в Москву. Через 2 недели возвращают с заключением: "Замена вибромоторчика. Неисправность устранена."
3. Примерно через 2 недели у меня выпадает магнитный разъем для зарядки телефона. Отдаю в сервисный центр, по гарантии, его отправляют в Москву, через 2 недели мне его возвращают с заключением: "неисправность устранена..."
4. Через несколько дней магнитный разъем для зарядки снова выпал.
В итоге, со времени покупки я почти не пользовался телефоном, он находится большую часть времени в сервисных центрах... Как лучше поступить в этой ситуации? Снова нести в сервисный центр? Или можно потребовать поменять в магазине на точно такой же?
Валерий, добрый день!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе не сдавать телефон в ремонт, а потребовать его замены, либо вовсе отказаться от него и вернуть уплаченные за него денежные средства.
За более подробными разъяснениями обращайтесь в чат.
На мой взгляд вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств!
Возврат технически сложных товаров каким является телефон возможен в случае наличия существенного недостатка! В данном случае приведенные вами факты свидетельствую о наличии существенных недостатков!
Под существенным недостатком понимается-
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Таким образом фактически можно считать, что неоднократно- это уже во второй раз, что касается практики-: Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160<О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»>
В частности, к «существенным» согласно Закону «О защите прав потребителей» может быть отнесен недостаток, который делает «невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением». Одним из вариантов «невозможности и недопустимости» является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.
Вы можете написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврат вам денежных средств!
Добрый день, общаясь с сервисным центром Вы сможете претендовать только на ремонт. При обращении к продавцу товара вы можете потребовать:
1. Замены товара на аналогичный
2. Расторжения договора купли продажи товара и возврата его стоимости.
Новосибирские днс грешат тем, что усиленно пытаются убедить покупателей сдать товар в ремонт, а если потребитель не желает отдавать его в ремонт начинают рассказывать, что нужно провести проверку качества (право на проведение ПК у продавца есть) и отправляют вас все в тот же СЦ, в котором проверку качества проводить не захотят и будут говорить, что примут только в ремонт. Вам будет необходимо возвращаться в магазин или соглашатся на ремонт. Заранее возьмите с собой претензию в которой изложите свое требование согласно ст. 18 Закона и укажите что готовы передать товар в момент предъявления претензии.