8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон 4-ый раз подряд в сервисном центре

Здравствуйте! В Июне этого года приобрел телефон марки Sony Z2 в федеральной сети магазинов DNS, г. Новосибирск.

1. Через 2 недели обнаружил, что не работает вибрация. Сдал в авторизованный сервисный центр по гарантии. Телефон отправили в Москву. Через 2 недели его прислали обратно и сказали, что дефект не выявлен.

2. Через несколько дней снова отдаю его в тот же сервисный центр, с той же неисправностью "Не работает вибрация". Его отправляют в Москву. Через 2 недели возвращают с заключением: "Замена вибромоторчика. Неисправность устранена."

3. Примерно через 2 недели у меня выпадает магнитный разъем для зарядки телефона. Отдаю в сервисный центр, по гарантии, его отправляют в Москву, через 2 недели мне его возвращают с заключением: "неисправность устранена..."

4. Через несколько дней магнитный разъем для зарядки снова выпал.

В итоге, со времени покупки я почти не пользовался телефоном, он находится большую часть времени в сервисных центрах... Как лучше поступить в этой ситуации? Снова нести в сервисный центр? Или можно потребовать поменять в магазине на точно такой же?

Показать полностью
, Валерий, г. Новосибирск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.5
Эксперт

Валерий, добрый день!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе не сдавать телефон в ремонт, а потребовать его замены, либо вовсе отказаться от него и вернуть уплаченные за него денежные средства.

За более подробными разъяснениями обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

На мой взгляд вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств! 

Возврат технически сложных товаров каким является телефон возможен в случае наличия существенного недостатка! В данном случае приведенные вами факты свидетельствую о наличии существенных недостатков!

Под существенным недостатком понимается-

неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом фактически можно считать, что неоднократно- это уже во второй раз, что касается практики-: Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160<О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»>

В частности, к «существенным» согласно Закону «О защите прав потребителей» может быть отнесен недостаток, который делает «невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением». Одним из вариантов «невозможности и недопустимости» является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». При необходимости спор решается в судебном порядке.

Вы можете написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврат вам денежных средств!

0
0
0
0
Роман Галкин
Роман Галкин
Юрист

Добрый день, общаясь с сервисным центром Вы сможете претендовать только на ремонт. При обращении к продавцу товара вы можете потребовать:

1. Замены товара на аналогичный

2. Расторжения договора купли продажи товара и возврата его стоимости.

Новосибирские днс грешат тем, что усиленно пытаются убедить покупателей сдать товар в ремонт, а если потребитель не желает отдавать его в ремонт начинают рассказывать, что нужно провести проверку качества (право на проведение ПК у продавца есть) и отправляют вас все в тот же СЦ,  в котором проверку качества проводить не захотят и будут говорить, что примут только в ремонт. Вам будет необходимо возвращаться в магазин или соглашатся на ремонт. Заранее возьмите с собой претензию в которой изложите свое требование согласно ст. 18 Закона и укажите что готовы передать товар в момент предъявления претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Все
Здравствуйте Меня закрыли в реабилитационный центр против моей
Здравствуйте. Меня закрыли в реабилитационный центр против моей воли, справки о недееспособности не имею. Провел в РЦ 10 месяцев, теперь вынужден быть там 4 дня из 6. Помимо этого жизнь контролируется с дозволения матери. Помимо нахождения там, меня вынуждают совершать действия - во время выходных я "обязан" ходить на определенные собрания, запрещено пользоваться соц. сетями, работать и т.д. Если я ослушаюсь и это узнают, меня могут опять туда упечь. Как правильно отстоять свою свободу? Ведь полиция не особо защищает в таких случаях
, вопрос №4093338, Анон, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 02.09.2014