8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли востановить документы на землю

добрый день! меня зовут Ирина.подскажите могу ли я восстановить бумаги на земельный участок...документы были оформлены все не был только получен кадастровый паспорт( не было возможности.документы хранились у родителей теперь не могу их найти...прошёл довольно продолжительный срок 4 года

, ирина, г. Великий Новгород
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Уважаемая Ирина!

Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. 
При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Светлана Проскурня
Светлана Проскурня
Юридическая компания "Земельное Кадастровое Агентство", г. Щелково

Здравствуйте, Ирина! 
Если документы были оформлены на вас, то вы можете восстановить все необходимые документы: 
в Росреестре по заявлению вам выдадут дубликат свидетельства о праве собственности и документ-основание этого свидетельства,
а в Кадастровой палате вы сможете получить кадастровый паспорт.
Возникнут вопросы, пишите буду рада вам помочь.

0
0
0
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Кадастровый паспорт можно заказать и получить еще раз в кадастровый палате.

Документ, на основании которого был выделен земельный, можно получить в том органе, который выдал этот документ или получить архивную справку в муниципальном архиве. 

0
0
0
0
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ирина! Здравствуйте! Ваш вопрос очень и очень неполный. Какие есть документы, а каких нет?

О чем вообще идет речь? Если о земельном участке, то должны быть соответствующие акты органов власти о предоставлении родителям земельного участка, либо договор купли-продажи, мены и т.п. и т.д. Причем в отношении земли изготавливается межевой план (ранее описание), который сдается в кадастровую палату (ныне ФГБУ «Кадастровая палата Росреестра» в лице филиалов в субъектах) и далее Вы получаете кадастровый план. Если речь идет о доме или о гараже, то такие объекты документируются техническим (кадастровым) паспортом.

Но опять же: откуда они появились?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.09.2014