Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец утверждает, что выдал заказ, хотя не выдавал
26 мая я заказала три запчасти для своего автомобиля, внесла предоплату 100%. Две из трех позиций пришли в начале июня, третья по какой-то причине не была доставлена, мне предложили ее перезаказать, я согласилась. Учитывая то, что запчасти мне нужны были только все вместе, то две пришедшие детали я забирать не стала, мы договорились, что как недостающая деталь приедет, мне позвонят. В течении месяца мне так и не позвонили с магазина. Машину я тем временем продала, пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, но продавец мне сказал, что мой заказ давно мне лично им выдан, и что он это прекрасно помнит, что он мне звонил и я лично приходила и все забирала. Я, естественно, ничего не забирала. У меня на руках чек и детализация вызовов за эти месяцы, из которой видно, что из магазина мне не звонили ни разу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
Здравствуйте Вера Александровна!
Для начала напишите претензию в 2х экземплярах!
При получении оплаченного товара вы расписываетесь в акте приемке-передачи, соответственно так как вы не получали запчасти- документов подтверждающих получения вами нет! Соответственно заявления продавца о том, что вы их получали- необоснованны!
В претензии опишите ситуацию и приложите чек(копию) и детализацию! Претензия должна быть на 2х экземплярах, один вам, второй им! На ответ- 10 дней! Если не захотят принимать лично(и такое быть может) отправляйте заказным письмом с уведомлением и вложением!
Удачи! Обращайтесь!