Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купило в эльдорадо планшет уже 2 раза по одной и той же проблеме относила на гарантийной обслуживаний вот опять сломался та же причина могу я его обменять
здравствуйте я хотело у вас проконсультироваться вот по такому вопросу я купила планшет через три месяца он сломался я отнесла на гарантийный ремонт через дней 10 дней забрала. но практически не пользовалась, затем спустя 2 месяца стало активно им пользоваться так как была на сессии и примерно через дней 10 после этого опять перестал заряжаться опять отняла на ремонт по гарантии через неделю забрала проработал ровно неделю и опять та же проблема. скажи те пожалуйста я могу его обменять так как скоро гарантийной обслуживание закончится да и сколько можно носить его н ремонт по одной и той же проблеме
Здравствуйте! Безусловно, можете на основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей». Поскольку у Вас наверняка имеются документы подтверждающие факт неоднократного направления товара на гарантийный ремонт, продавец обязан по Вашему требованию произвести замену товара. В случае его отказа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор Вашего города. Для этого направьте жалобу при отказе произвести замену товара по следующему адресу электронной почты: to-biysk@22.rospotrebnadzor.ru
я обращалась но мне сказали что это технически сложный товар и поэтому подлежит только гарантийному ремонту ?
Закон предоставляет Вам право потребовать замены товара. Зачитайте продавцу для ознакомления абзац 8 части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». В Вашем случае речь идёт о существенном недостатке товара, поэтому обмен должен быть произведён.