8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написание претензии

Добрый день еще раз. Заказали мебель в новую квартиру, почти все исполнители нарушают сроки, поэтому так много вопросов. Запутанная ситуация. Мебель под заказ по нашим эскизам. Первоначально оплатили 50% стоимости. В договоре указано, что сборка мебели и доставка - бесплатно. Доставка была осуществлена вовремя, но не полностью. Было очень много ошибок исполнителей, перепутаны цвета, что-то сделано не того размера. В итоге собирали, меняли очень долго, дольше обещанных 3х дней по договору. КОгда почти все было готово кроме кухонного фартука, исполнитель попросил оплатить оставшиеся 50% за исключением цены фартука. Путем переговоров, за неипослнение сборки в срок, исполнитель сделал нам скидку в размере 5500р. И было сказано, что фартук у нас будет сделан через неделю. В итоге до конца фартук не сделали, хотя прошло уже больше недели, к тому же я обнаружила брак на мебели, который можно устранить только заменой. Исполнитель был в курсе об этом браке еще до того, как его заметила я. Мне говорят, что заменят, но когда - опять непонятно. Вопрос в том: могу ли я написать претензию на эту фирму и довести дело до суда, если они нам скинули 5500р и мы вроде как договорились, но тогда еще были неизвестны обстоятельства насчет брака? МОгу ли я в претензии в расчетах просто вычесть эти 5500р, указав, что нам сделали скидку? И какой процент неустойки в день в нашем случае? Большое спасибо

Показать полностью
, Марина, г. Казань
Станислав Коротышов
Станислав Коротышов
Юрист, г. Иркутск

Добрый день! Написать претензию на фирму — Ваше субъективное право. Все устные договоренности не подкрепленные соглашением в письменной форме — юридической силы иметь не будут, поскольку факт их наличия будет невозможно доказать. Также тяжело будет доказать, что дефект был произведен не Вами, в том случае, если за приемку товара Вы уже расписались. По закону о защите прав потребителя — пеня должна составлять 1% от стоимости товаров и услуг за день просрочки. 

Ставьте плюс, если не трудно)

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Казань

За приемку мы еще не расписывались. К тому же менять бракованные детали они не отказываются, просто непонятно сколько еще это займет времени. А почему пеня 1%? Я знаю, что если мебель на заказ, то это считается услугой и идет по 3% в день, а если именно товар - то 0,5% в день. И с какой суммы именно считать пени, от первоначального взноса или полной стоимости?

Считайте от полной стоимости, поскольку обязанность о выплате оставшейся части с Вас не снята.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Нужна ваша помощь, в написании объяснительной
Нужна ваша помощь, в написании объяснительной
, вопрос №4109547, Инна, г. Братск
Защита прав потребителей
Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
Здравствуйте! Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
, вопрос №4109546, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Уголовное право
Я не буду ходить вокруг да около мне просто интересно, сколько стоит услуга написания заявления в суд о снятии надзора с пол срока?
Здравствуйте, меня зовут Анна. Я не буду ходить вокруг да около мне просто интересно, сколько стоит услуга написания заявления в суд о снятии надзора с пол срока? Все характеристики справки. Есть на руках. Мне просто нужна услуга юриста. И важно узнать цену. Заранее спасибо.
, вопрос №4108274, Клиент, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.08.2014