Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить товар или вернуть деньги при утрате квитанции
Здравствуйте. Школа делала коллективную заявку на пошив школьной формы при условии 100% предоплаты. Юбка моей дочери готова (каждое изделие с именными мерками). Однако, как выяснилось, квитанция об оплате мною была утеряна, поэтому юбку отдать отказались, несмотря на моё письменное заявление. Хочу написать претензию с требованием вернуть деньги (у школы есть полный список всех, оплативших заказ). На какие конктетно статьи и пункты закона о ЗПП ссылаться в претензии. 1 сентября не за горами...
Добрый день! По существу вашего вопроса могу пояснить
следующее, что данные правоотношения регулируются гражданским и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, подайте письменную претензию в свободной письменной форме, в которой в хронологическом порядке изложите ситуацию с приложением копий имеющихся документов об оплате, там же укажите что квитанция была утерена но оплата произведена 100% в сумм ___- руб.И конечно выдвигайте своё требование и если в течении 10 дней претензию не удовлетворят — то соответственно подавайте иск в суд.