Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли оплачивать за не подошедший товар
Здравствуйте!С ребенком проходили ортодонтическое лечение.После полугода ношения аппарат сломался.Заказали новый,врач назвал сумму в 3800 руб.Первый аппарат был сделан в течении 2 нед.,а здесь через 1,5 мес.Причем после месяца ожидания я сообщила врачу,что нет смысла продолжать лечение,т.к. зубы у ребенка сдвинулись в первоначальное положение,что полгода лечение насмарку,на что было сказано,что аппарат врач подредактирует.В следствии редактирования аппарат не подошел ребенку(не сел на зубы),врач хотела отправить ее техникам,это еще ждать мес.,я отказалась от лечения и теперь врач выставил счет оплаты за не подошедший аппарат в 5200 руб.На вопрос почему сумма с 3800 р. изменилась на 5200 р. было сказано,что я(врач)вас значит обманула,я же не могу знать всех расценок,а за потраченный материал нужно заплатить.Правомерны ли действия врача и стоит ли оплачивать? Ведь за не подошедшие туфли в магазине мы не платим деньги? Благодарю.
Правомерны ли действия врача и стоит ли оплачивать? Ведь за не подошедшие туфли в магазине мы не платим деньги? Благодарю.
Ольга
Приветствую Вас.
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом напишите претензию. Если она не будет удовлетворена, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой, а также в суд с заявлением.