8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли оплачивать за не подошедший товар

Здравствуйте!С ребенком проходили ортодонтическое лечение.После полугода ношения аппарат сломался.Заказали новый,врач назвал сумму в 3800 руб.Первый аппарат был сделан в течении 2 нед.,а здесь через 1,5 мес.Причем после месяца ожидания я сообщила врачу,что нет смысла продолжать лечение,т.к. зубы у ребенка сдвинулись в первоначальное положение,что полгода лечение насмарку,на что было сказано,что аппарат врач подредактирует.В следствии редактирования аппарат не подошел ребенку(не сел на зубы),врач хотела отправить ее техникам,это еще ждать мес.,я отказалась от лечения и теперь врач выставил счет оплаты за не подошедший аппарат в 5200 руб.На вопрос почему сумма с 3800 р. изменилась на 5200 р. было сказано,что я(врач)вас значит обманула,я же не могу знать всех расценок,а за потраченный материал нужно заплатить.Правомерны ли действия врача и стоит ли оплачивать? Ведь за не подошедшие туфли в магазине мы не платим деньги? Благодарю.

Показать полностью
, Ольга, г. Дмитров
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Правомерны ли действия врача и стоит ли оплачивать? Ведь за не подошедшие туфли в магазине мы не платим деньги? Благодарю.

Ольга

Приветствую Вас. 

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. 

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом напишите претензию. Если она не будет удовлетворена, обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой, а также в суд с заявлением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Стоит ли мне отменить судебный приказ и в исполнительном производстве объяснить ситуацию?
Добрый день! У меня вот какой вопрос: Пришёл судебный приказ от налоговой, но у меня нет денег оплатить задолженность, т.к. у меня уже списывают 50% зарплаты и меня на руках несовершеннолетний ребёнок. Стоит ли мне отменить судебный приказ и в исполнительном производстве объяснить ситуацию?
, вопрос №4092757, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2014