Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак товара
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, на днях продала платье со скидкой.(распродажа). Через 14 дней пришла покупательница с жалобой на платье: трикотажное платье после стирки деформировалось. (все ярлыки на платье тоже сняты), требует возврата денег за платье. Стоит ли возвращать деньги покупательнице , т.к. ведь оно пострадало в следствии неправильной эксплуатации одежды?
Здравствуйте, Наталья. Думаю, вы не являетесь экспертом и вряд ли можете достоверно судить о причинах, по которым платье деформировалось. Оно могло деформироваться как в результате нарушения условий ухода за ним, так и в результате производственного брака.
В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, вы, как продавец, не согласный с претензиями покупателя, обязаны за свой счет повести экспертизу качества товара. В случае признания экспертом нарушения требований по уходу за изделием со стороны покупателя расторгать договор и возвращать деньги не придется. Если экспертиза установит ненадлежащее качество товара, придется принять товар и вернуть деньги. Если будет установлена вина покупателя, стоимость экспертизы можно взыскать с него.