Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат приобретенных наушников
Добрый вечер!
01 августа приобрели в интернет-магазине наушники, которые вставляются в уши. Через некоторое время звук в одном наушнике стал звучать тише (по нашему мнению). 12 августа обратились по телефону в сервисную службу продавца, озвучили проблему и выразили желание вернуть деньги. Нам пообещали перезвонить через 3 дня и дать ответ. Звонок не последовал, через 3 дня мы еще раз обратились в службу сервиса. Обещали перезвонить на следующий день, т.к. наша заявка еще не рассмотрена. В итоге звонка так и не было и 21 августа, когда мы опять позвонили в службу сервиса, нам сообщили, что в возврате денежных средств нам отказано, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".
На сайте интернет-магазина размещена информация (см. вложение).
Был бы рад получить консультацию по данному вопросу. Заранее благодарен.
- blob.png
- наушники.doc
Приветствую Вас. Вы можете попробовать вернуть наушники как товар надлежащего качества, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — втечение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если Вам не была предоставлена информация о порядке возврата при получении товара в письменной форме, то надо предъявлять требования о возврате суммы (письменно) и выслать наушники обратно.
Если же Вы хотите предъявить требования, основываясь на том, что наушники с недостатком, то это сложнее, но тоже возможно.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, можете написать претензию, что в товаре есть недостатки, и направить его продавцу, указав, что если он не согласен, пусть проводит экспертизу.
Далее 2 варианта. Если он согласен, возвращает деньги.
Если не согласен, делает экспертизу и принимает далее решение.
Гораздо проще идти по 1 пути который я указал.