8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат приобретенных наушников

Добрый вечер!

01 августа приобрели в интернет-магазине наушники, которые вставляются в уши. Через некоторое время звук в одном наушнике стал звучать тише (по нашему мнению). 12 августа обратились по телефону в сервисную службу продавца, озвучили проблему и выразили желание вернуть деньги. Нам пообещали перезвонить через 3 дня и дать ответ. Звонок не последовал, через 3 дня мы еще раз обратились в службу сервиса. Обещали перезвонить на следующий день, т.к. наша заявка еще не рассмотрена. В итоге звонка так и не было и 21 августа, когда мы опять позвонили в службу сервиса, нам сообщили, что в возврате денежных средств нам отказано, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".

На сайте интернет-магазина размещена информация (см. вложение).

Был бы рад получить консультацию по данному вопросу. Заранее благодарен.

Показать полностью
  • blob
    .png
  • наушники
    .doc
, Сергей, г. Химки
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Вы можете попробовать вернуть наушники как товар надлежащего качества, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — втечение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если Вам не была предоставлена информация о порядке возврата при получении товара в письменной форме, то надо предъявлять требования о возврате суммы (письменно) и выслать наушники обратно. 

Если же Вы хотите предъявить требования, основываясь на том, что наушники с недостатком, то это сложнее, но тоже возможно. 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, можете написать претензию, что в товаре есть недостатки, и направить его продавцу, указав, что если он не согласен, пусть проводит экспертизу. 

Далее 2 варианта. Если он согласен, возвращает деньги. 

Если не согласен, делает экспертизу и принимает далее решение. 

Гораздо проще идти по 1 пути который я указал. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Гражданское право
Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года приобрела в рассрочку абонемент на занятия в фитнес клуб, стоимость 90.000 на 2 года. В этом же месяце оформила абонемент на лазерную эпиляцию, также на 2 года (30.000р). Воспользовавшись услугами я поняла, что эти места мне не подходят — по медицинским показаниям не подошел аппарат лазерной эпиляции ( на пробном сеансе проявлений не было, появились после второй процедуры); а в фитнес клубе возникла проблема с записью, мало свободных окон. Возможно ли отменить рассрочки? Имею ли я право в таком случае требовать от студий возврат средств? Спасибо!
, вопрос №4086760, Альбина, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Приобретено нежилое помещении прибор учёта находится в соседнем нежилом помещении
Здравствуйте. Приобретено нежилое помещении прибор учёта находится в соседнем нежилом помещении. Договор со сбытовой компанией был у прежнего владельца, так же заключил и я. Хочу перенести прибор учёта в своё помещение. Стена смежная где он установлен. Как это сделать?
, вопрос №4086091, Андрей, г. Кострома
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Семейное право
Могу ли я приобрести на материнский капитал дом с участком (вторичка) Детям более 3 лет
Могу ли я приобрести на материнский капитал дом с участком (вторичка) Детям более 3 лет . Какие мои действия ?
, вопрос №4082529, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2014