8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат приобретенных наушников

Добрый вечер!

01 августа приобрели в интернет-магазине наушники, которые вставляются в уши. Через некоторое время звук в одном наушнике стал звучать тише (по нашему мнению). 12 августа обратились по телефону в сервисную службу продавца, озвучили проблему и выразили желание вернуть деньги. Нам пообещали перезвонить через 3 дня и дать ответ. Звонок не последовал, через 3 дня мы еще раз обратились в службу сервиса. Обещали перезвонить на следующий день, т.к. наша заявка еще не рассмотрена. В итоге звонка так и не было и 21 августа, когда мы опять позвонили в службу сервиса, нам сообщили, что в возврате денежных средств нам отказано, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей".

На сайте интернет-магазина размещена информация (см. вложение).

Был бы рад получить консультацию по данному вопросу. Заранее благодарен.

Показать полностью
  • blob
    .png
  • наушники
    .doc
, Сергей, г. Химки
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. Вы можете попробовать вернуть наушники как товар надлежащего качества, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — втечение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если Вам не была предоставлена информация о порядке возврата при получении товара в письменной форме, то надо предъявлять требования о возврате суммы (письменно) и выслать наушники обратно. 

Если же Вы хотите предъявить требования, основываясь на том, что наушники с недостатком, то это сложнее, но тоже возможно. 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Таким образом, можете написать претензию, что в товаре есть недостатки, и направить его продавцу, указав, что если он не согласен, пусть проводит экспертизу. 

Далее 2 варианта. Если он согласен, возвращает деньги. 

Если не согласен, делает экспертизу и принимает далее решение. 

Гораздо проще идти по 1 пути который я указал. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2014